-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrankModesty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 64
Написано: 196


О близких людях...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:38 + в цитатник
Что же, пришло время написать и об этом. Сложная тема. Запутанная. Не хочется уж слишком много говорить, но посмотрим, что получится.
Итак, кто же для меня близкий человек? Что это означает? И почему я классифицирую своё окружение еще и таким образом?
Для начала, близкий мне человек - это понятие гораздо более объёмное по своему значению, нежели просто друг. Прежде всего, это люди, которых я поистине люблю и которых без тени сомнения могу посвятить во все свои дела. Люди, мнению которых, я доверяю и уважаю также, как и своему. Люди, на плече у которых я могу выплакаться, которым я могу пожаловаться, накричать, выговориться, сделать попросту то, что с обычными друзьями я себе не позволю...Вовсе не обязательно, чтобы родной тебе человек стал близким, дело "крови" для меня тут не при чем. Есть девушки, гораздо ближе мне, чем некоторые сестры. Близкие люди - люди, которым говоришь всегда правду в лицо...Они чувствуют тебя интуитивно, понимая с полувзгляда. И теперь поведаю вам, кого же я к этим близким людям отношу...
1. Родители - Спасибо им большое, они у меня не смотря ни на что просто замечательные.
2. Сестра - она хорошая очень и тоже не смотря ни на что.
3. Любимый человек - думаю, тут всё ясно.
Теперь о моих многочисленных родственниках...Ну уж простите. "Кровь кровью" - но это люди не из моей оперы. Возможно как-нибудь и объясню всё.
О парнях, в данную категорию включается лишь один человек - любимый. Остальные парни, как бы я с ними ни дружила, войти в данную категорию ен могут. Ибо хоть моя вера в дружбу МЖ сильна, но не непоколебима - это раз, да и звание близкого человека для них многовато...

dontlikeu   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Ну давай))) отмажся, скажи, что я твоё второе я и не вхожу в категорию парней
Ответить С цитатой В цитатник
Pirlanta_Arm   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Отмазаться?Аркашаааа...убью тебя щас)То, что ты моё второе я, как ты выразился, вовсе не означает, что тебя это спасёт...
А на счет категории парней, я всё же надеюсь, что ты парень (в плане Мужчина), так что в эту категорию тебя и отношу)
Ответить С цитатой В цитатник
dontlikeu   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:00 (ссылка)
вообщем я рад))) а то девушкой казаться конечно не хочу)))) ЛОЛ)) а вообще, я человек от которого ничего подлгого и плохого ждать категорически нельзя))) как ко мне, так и я к этому человеку))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку