-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraill

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 157
Комментариев: 1
Написано: 156


плохо человеку, когда он один. Горе одному - один не воин...

Пятница, 28 Октября 2011 г. 17:37 + в цитатник
человек не должен быть один.
эта мысль меня посещает редко. очень редко. но когда посещает, она пронзительна до невозможности.
обычно это когда я болею. когда болею сильно. когда лежа в кровати, я размышляю: так ли сильно мое желание попить чаю, чтобы встать с кровати. и потом слегка покачиваясь, медленно бреду на кухню, вспоминая присказку мамы: вот так умрешь, и не кому будет чаю подать.
на самом деле, именно в эти моменты кто-то оказывается рядом. онлайн бесплатно. мама оксаны, заботливо растирающая лечебными мазями, серега, с полными сумками продуктов и неисчерпаемыми запасами аскорбиновой кислоты из россии.
и отойдя от болезни, я философски рассуждаю, ну почему - не должен? кому - не должен!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку