-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fragile_feelings

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 22


6

Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:56 + в цитатник
почему я так бездушная. почему мне никто не нужен.
почему мне нужен только тот кому я хочу быть нужной.
но это же не то...
я не люблю их. тебя.

почему как только ты приходишь я начинаю суетиться. я начинаю слишком часто поправлять челку. я обновляю твою страничку по 10 раз за минуту. что ты делаешь ? что ты делаешь сейчас ?
где ты ? что ты чувствуешь ? может быть ты как обычно сидишь на кресле, сзади тебя на спинке висит халат. ты пьешь кофе. или вишневый сок. рядом стоит пепельница, иногда ты куришь.

а может быть сегодня ты устал и лежишь на полу.

я так хочу быть рядом...
пожалуйста. позволь.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку