-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foxymom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 830
Комментариев: 25
Написано: 893


Личное

Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:31 + в цитатник
Вчера оперировали мою Иришку по поводу грыжи. И хотя все сначала складывалось не лучшим образом: один анализ крови был не очень хороший, другой из-за нерасторопности врачей было не получить вовремя, все обошлось. Я знаю, многие считают, что когда что-то препятствует намеченным планам, от них лучше отказаться (моя свекровь сразу была против операции, как только услышала, что кровь неважнецкая), но мне почему-то хотелось, чтоб операция прошла именно в этот день - 18 мая. А оказывается, в этот день именины у Ирины. Я и забыла об этом, а теперь вот думаю, может ангел подсказал? Не то, чтобы я особенно верующая, но я даже не волновалась и была уверена, что все пройдет нормально. Готовилась только к приступу жалости, когда ее привезут маленькую, бледненькую, худющую...
И уже вечером, отойдя от наркоза, и перестав шататься как былинка на ветру, мое сокровище бегало по коридору и играло с остальными детишками :) Нас даже отпустили домой из больницы, вернемся туда только швы снимать.
P.S. А вот свою такую же операцию вспоминаю, так были какие-то драконовские методы: руки привязывали, ходить не разрешали, лежала до снятия швов, и еще долго чувствовала себя больной и разбитой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку