-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoxWriter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 83
Комментариев: 711
Написано: 1457


ID для ДевиантАрта

Пятница, 08 Января 2010 г. 10:30 + в цитатник


Lady_Ciel   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 11:08 (ссылка)
Ого,вот это ID для dA*o*Я тоже хочу там зарегестрироваться,но пока-что не могу из-за арта(((Вижу,ты тоже любишь кошек,как и я^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Эндж   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 11:40 (ссылка)
Зеленый чай!
Мой единомышленник^^
Ответить С цитатой В цитатник
Empatik   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 23:27 (ссылка)
Красотень))*_*
Ответить С цитатой В цитатник
FoxWriter   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 01:13 (ссылка)
Lady_Ciel, а что не так с артом? :) давай уже - мы все ждем твоих шедевров
я просто о-бо-жа-ю кошек. я все жду не дождусь, когда куплю себе киску... моя самая прекрасная и единственная такая умерла 19 марта прошлого года... периодически просто катастрофически по ней скучаю... и она мне часто снится...
EnjoyMyDeath, зеленый чай самый вкусный и полезный ^.^ от него меньше аппетит, кожа чище, а ещё его можно несколько раз заваривать ))) и с каждым разом он вкуснее))
с жасмином самый классный
Empatik, а это кто-то у нас тут новенький в комментах... привет) спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:23 (ссылка)
FoxWriter, ну я просто считаю,что он у меня еще не совсем готов для того,чтобы выставлять его на дА.Да и крашу я в SAI или в ФШ не быстро,хотя на НГ уговорила подарить мне планшет)))А с кошкой это грустно.В прошлом году у моей подруги тоже умерла кошка.Отравилась чем-то и ее усыпили...Да и вообще мне видео показали одно в контакте про то,как бывает когда нет рядом любимой кошки...Но вот уже в этом году у нее дома появился маленький комок,который бегает все время и кусается.И я хочу сказать,чтобы ты не отчаивалась и обязательно нашла себе кошечку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку