-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoxWriter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 83
Комментариев: 711
Написано: 1457


Жесть... жееесть

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 10:26 + в цитатник

Представляете...

Я всю ночь сидела над одной  картинкой, которую делала для вас (это иллюстрация к одному новому фанфику), колорировала её.... 

В общем... часов где-то 7 в общей сложности сидела...

И вот... когда я уже почти закончила... дай, думаю, сохраню (а за весь процесс мне НИ РАЗУ эта мысль не пришла в голову - так увлеклась)...

И вот.... оно..... я............................. жестьжестьжестьжестьжестьжестьжестьжестьжестьжестьжестьжестьжестьжесть!!!!!

Как меня так переклинило!... Вместо "сохранить?" - "Да", я нечаянно нажала "Нет"

Вы просто не представляете мою реакцию

У меня до сих пор дар речи толком не восстановился... Уже минут 15   прошло, а я все ещё не мог челюсть с пола подобрать - КАК ТАК?!

Как я могла не сохранять хотя бы в процессе, я думала, что уже ДОВЕЛА ЭТО ДО АВТОМАТИЗМА - и вот вам.

Ребят, простите... так хотела вас порадовать.... но на данный момент в итоге у меня остался только набросок.

Ёмоё.... лучше б тогда всю ночь не этой хренью страдала, а доделала работу, которую сегодня к 7 сдавать!...

Знаете, самое обидное ведь даже не в этом, а в том, что мне ужжасно нравилось, как все получилось. У меня до сих пор эта картинка стоит перед глазами в том её, окончательном виде. И я думаю - ну как так можно было???...

эх........ ну вот...... пойду что ли посплю хоть часок...... впереди тяжелый день..... 


Mein_Nia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:26 (ссылка)
Да, печально получилось( Ну ты хотя бы рисовать умеешь. Плакать надо тем, кто вообще не знает, как карандаш в руки взять(
И ведь жали заного начинать, всё опять делать, да? Сочувствую Т_Т. И всё же ты у нас всех гениальна, поэтому сможешь создать в будущем новые арты и сохранить, чем сможешь гордиться))))
Удачных снов ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:14 (ссылка)
Я тебя понимаю!У меня тоже ни раз такое бывало и я тогда думала,что всех на свете поубиваю.Но что более ужасно тогда,когда ты корячилась над одним рисунком,вложила в него всю душу,счастливая раскрашиваешь его акварелью и эта акрварель,которой было взято слишком много,спокойно стикает с самой мелкой детали твоего рисунки и из-за этого рисунок уже испорченТ___ТНо я знаю,что у тебя такой ошибки никогда не будет,а этот случай простоб удет маленьким уроком)))И не надо вешать нос,надо просто настроится позитивно,отдохнуть и если самому хочется начать все это с "чистого листа"^^
P.S.Честно говоря,я больше люблю твои арты смотреть черно-белые или карандашные,чем цветные
Ответить С цитатой В цитатник
PsyMind   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:17 (ссылка)
О, ёмаё. У меня похожая ситуация была, когда я с рабочего стола нечаянно (хотя, даже не помню, КАК я это сделала) удалила папку со своими контрольными работами для института О_О У меня аж слёзы обиды из глаз пошли, хотела уже звонить другу, чтобы восстановить удалённые из корзины файлы, где у меня ох какие неприличные картинки были по яою =_= Но всё обошлось, мне надо было восстановить только одну курсовую, на которую ушло два часа Т_Т
Ну, как говорится, что не делается, всё к лучшему. Наверняка, если снова начнёшь работать над этой картинкой, у тебя получится ещё лучше Поэтому, желаю удачи, и на сей раз будь предусмотрительней
Ответить С цитатой В цитатник
Same_Clone   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:56 (ссылка)
ой. бедная....столько сил в черную дыру, в прямом смысле этого слова.... эх, у меня из-за такого уже привычка ctrl+s наживать....паранойа...
я думаю, что в следующий раз ты нарисуешь рисунок в несколько раз лучше того, что было....так что не расстраивайся, у тебя все получиться....
Ответить С цитатой В цитатник
Alessia_Gilispai   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:54 (ссылка)
Дааа, ну ничего бывает. Фигня случается. У меня как то электричество в доме вырубили когда я картинку красила. В конце концов, если есть скетч, то можно начать все с начала, проверенно, хуже не будет! ;) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
TomCera   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:28 (ссылка)
Ойойойойой! Как жестоко. Не буду повторять за всеми. Просто я тебя понимаю((((
Ответить С цитатой В цитатник
Temeiri   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:35 (ссылка)
......... Кошмар!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку