-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FoxWriter

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 83
Комментариев: 711
Написано: 1457


Заказ. КакаИру О.о

Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:44 + в цитатник

Милые чибики для замечательной Lady_Ciel

(чьи комментарии регулярно радуют меня)

Честно говоря, ты меня в ступор ввела, попросив нарисовать КакаИру) я далеко не почитатель этого фандома. но...

удивительно, работать над этими чибиками было одно удовольствие 

Наслаждайтесь)

1

Какаши и Морской Дельфин (Умино Ирука )

2

Ирука и Огородное Пугало (Хатаке Какаши)... и сам Какаши)

Вы думаете, я сжульничала?...

Ничего подобного! 

Вы просто ничего не понимаете! Это такая любовь!

 

Гхм... а теперь продолжение... действительно про любовь: http://www.liveinternet.ru/users/foxwriter/post106358417/

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

PsyMind   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 01:47 (ссылка)
Ой, какая прелесть *-* Обожаю дельфинчиков
Пугало Какаши просто улёт)))
Для любви преград нет (Кого поймал, того люби)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomCera   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 10:44 (ссылка)
Ваай, млашки! Просто прелесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 22:52 (ссылка)
У меня нет слов,одни эмоции*__*Спасибо тебе большое!Вот щас сижу и слюни пускаю*_________*Надо обязательно распечатать и повесить на видное место возле моего рабочего стола!Спасибо тебе большое еще миллион раз=***********************************************************
Ответить С цитатой В цитатник
FoxWriter   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 04:08 (ссылка)
Psyind, о да) столь позитивное пугало! Страшилла обьзавидовался)

TomCera, хиии) спасибо. я аж полюбила этот пейринг х) ну... была близка к этоу

Lady_Ciel, Ого! Распечатать! Классно!
Мне было только странно, почему именно КакаИру? Почему ты не попросила Темного Дворецкого, например???
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 16:17 (ссылка)
FoxWriter, знаешь,сама щас думаю:а почему я не попросила Себастьян/Сиэль?оО))))Ну наверно я не попросила Темного Дворецкого потому что посмотрев твои арты СасуНару решила,что раз у тебя такие золотые руки,то КакаИру ты осилишь(плюсь ты писала,что собираешься рисовать додзю яойную))))
Ответить С цитатой В цитатник
FoxWriter   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:54 (ссылка)
Lady_Ciel, ну в додзе какаиру никак нед
а сиэль/себастьян.... ах, я сама об этом подумываю....
мне так нравится концовка ТД!...
Кто-то ляпнул в комментах "Мухаха! Ну что, обломали вас, яойщики?!"
О.О фигасе "обломали"... чтоб меня всю жизнь так "обламывали"! чтоб нас так с сасунару "обломали"!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 20:16 (ссылка)
FoxWriter, мне рассказывали о 24 серии,но я так и не посмотрелах)А насчет "обломов"...Я давно знала,что Кишимото-еще тот яойщик!Мы тогда столько причин нашли с подругой,чтобы считать аниме Наруто яоем.Мы даже нашли яойный аргумент к Асуме и ШикамаруXDИ все это мы доказывали парню по аське))))
Ответить С цитатой В цитатник
FoxWriter   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 20:33 (ссылка)
Lady_Ciel, ого О.о как это ты умудрилась сдержаться и не посмотреть любым способом 24 серию?!
*про Нруто - ох.. это больная тема
Не было ещё такого человека, который бы после разговора со мной не ушел убежденным минимум на 51 процент в том, что С. и Н. - это яой.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 20:57 (ссылка)
FoxWriter, ой,я от себя вообще в шоке)))дома лежат три тома манги Наруто,которые я так и не прочла)))Я даже Шиппуден толком посмотреть не могу)))А насчет С. и Н. мы всегда доказываем это!)))Мы уже нашли стока причин считать это анимеже яоем)))Мы даже нашли аргумент к ТсунадеXD
Ответить С цитатой В цитатник
FoxWriter   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Lady_Ciel, вы ударяетесь в софистику)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:14 (ссылка)
FoxWriter, наверн)))прост мы тогда на морозе сидели и мне в бошку пришло поговорить о том,что все персы Наруто яойные.И Тсунаде была в этом числе,т.к. ну не может нормальная девушка выпить столько бутылок саке(а о её размере груди я вообще умалчиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 22:22ссылка
То есть по-твоему Цунаде - трансвестит?
аххахахахаха!
Lady_Ciel   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Ну получается так!Я еще насчет Орыча сомневаюськак и с АленойПарень это ли вообще или страшная девушкаоОх)
Ответить С цитатой В цитатник
FoxWriter   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 19:30 (ссылка)
Lady_Ciel, хахаха)) в таком случае, и Наруто девушка. У него женский характер : эмоциональность. импульсивность, такая доброта, сочувствие, даже эмпатия в некотором роде.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ciel   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 23:22 (ссылка)
FoxWriter, и главное-он может превращаться в девушку!Что и говорить,Кишимото еще тот извращенец!х)Я как-то листала 1 том манги,так я там нашла такой кадр,когда Эбису поправляет очки средним пальцем(тобиж получается факхД)А моя подруга вообще нашла кадр в этом томе,где Наруто сразу два фака показывает.Мы тут только "ха-ха"ловили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку