-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в foxi_al

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 12770
Комментариев: 186
Написано: 13008


Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 01:06 + в цитатник
Цитата сообщения pawy Мастер-класс: рождение куколки «Glorex». Часть третья от "Кукольный мир" Марины

источник

Далее слова автора МК

 

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Вальдорфская игрушка
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
 

Продолжаем рожать куколку. Первая часть была посвящена начальному этапу.

Вторая часть была о росписи лица и формированию головки.

Сегодня мы будем доделывать куколку.

 

1. В первой части я просила вас не торопиться с набивкой тела куколки. А теперь показываю, почему. Головку с шерстяным хвостиком просовываем в отверстие шейки, выворачиваем на изнанку через боковое отверстие для набивки, стыкуем плечевые швы с границами маски. Закрепляем иголочками.

 

 

Надеюсь, что понятно. Если вы заранее набьете тело, вам будет неудобно провести эту манипуляцию. Конечно, можно пришить голову потайным швом (это делают в 99% мастер-классов ), но я считаю, что кукла должна быть сшита идеально и никаких выбивающихся ниток.

 

 

2. По линии скола иголками пришиваем головку к заготовке тельца. Я прошиваю двумя строчками вручную очень прочными нитками в цвет трикотажа.

 

 

3. Теперь набиваем тельце, в первой части я писала об этом. Зашиваем боковое отверстие.

 

 

4. Сгибаем ножку в районе стопы и закрепляем иголочкой. Ниткой в тон потайным швом формируем стопу.

 

 

5. Пришиваем или прикрепляем ручки. На фото: я их закрепила ковровой нитью в два сложения длинной иглой насквозь. То есть, получился нитяной шарнир и ручки поднимаются и опускаются. Хвостики ниток  увела в тельце куклы. 

Осталась самая малость: прическа! 

 

 

6. Готовый паричок я не приклеиваю, а пришиваю по линии роста волос. Рекомендую все таки пришить паричок: и крепче, и аккуратней. 

 

 

7. Рисуем щечки! Румянец нам не помешает. Я использую свои, чем крашу себя, тем и своих любимочек.

Насчет прически. Готовые парички очень дорогие, вместо них можно использовать, как трессы для кукол, так и чистошерстяную тонкую пряжу. 

Быть может, в следующем мастер-классе я покажу, как я делаю парички из пряжи на своих малышек:

 

 

Паричок Анюты сделан из пряжи букле  производства ЮАР.

 

 

Прическа Софи сделана из чистошерстяной пряжи "Элитная" производства Пехорка, Россия.

 


 

Волоски Светланки из чистошерстяной пряжи Oksford производства Италии.

Серия мастер-классов по созданию куколки по швейцарской технологии Glorex закончена.

Буду очень рада, если вам поможет этот мастер-класс в воплощении вашей мечты: рождение собственной куколки для себя или  вашего малыша!

Не судите строго!

Я только пыталась вам помочь!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку