-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в foxi_al

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 12770
Комментариев: 186
Написано: 13008


Без заголовка

Понедельник, 20 Марта 2017 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения olgashmedova Мастерим паровозик для мишутки

 
 
 
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
 

Запросил у меня мишутка Тимоша паровозик, да не простой, а обязательно с вагончиками и чтобы был не новый расписной, а непременно старенький, потертый... Ну что ж, паровозик так паровозик, два часа и вот результат.

 

паровозик
 

 

 

паровоз
 

 

Для  изготовления паровозика и вагончиков, я взяла переплетный картон — толщиной 2 мм. Размеры каждый может сделать по своему, а у моего паровозика они такие: нижняя часть — высота борта 2 см, ширина дна 4 см, длина 8 см;  кабина — высота 3 см, ширина 3 см, длина 4 см.

Склеивала все детали клеем «Момент Кристалл», для жесткости бортов вклеила еще спички, хотя переплетный картон и так хорошо держит форму, ну на всякий случай, решила укрепить, все-таки Тимоша мальчишка, вдруг побежит, запнется и полетит паровозик вперед мишутки :)

 

паровоз и вагоны
 

 

Верхняя крышка должна выступать по краям на 0,5 см.

 

мишка тедди
 

 

Стараюсь  не выбрасывать круглые бумажные трубки от фольги или пленки пищевой, вот и в этот раз они мне  очень пригодились — отрезаю от этой трубки кусок, размером 4 см, разрезаю пополам и  у меня получается заготовка для паровозика, в нее надо будет еще вставить трубу.

 

мастер-класс
 

 

Собираю все детали вместе и в результате начал прорисовывать паровозик.

 

 

 

Возращаюсь опять к бумажной трубке и делаю из нее заготовки для крыши паровоза и вагончиков, длина ее должна быть на 0,5 см больше, чем основание и тогда она хорошо сядет на место.

 

 

 

 

 

 

Парозик практически готов, дело осталось за малым — колеса!

 

 

 

 

 

 

Сначала хотела сделать колеса из картона, но как-то они меня не впечатлии и тогда на помощь пришел муж! Он с помощью коронки, выпилил мне два больших колеса, из деревянной рейки, толщиной 4 мм и два маленьких.

А я тем временем, нашла у себя в «хомячьей норке», деревянные чопики и из них напилила маленькие колесики и буфера для вагончиков.

 

 

 

Диаметр большого колеса — 4 см, диаметр маленького колеса — 2,5 см. Пригодились и мои заготовочки.

 

 

 

 

 

 

Теперь — вагончики! 

Размер вагончика: ширина 3 см, высота 4 см, длина 6 см.

 

 

 

Изнутри я прокрасила их темной акриловой краской и наклеила имитаюцию шторки.

 

 

 

 

 

 

А теперь весь состав надо как-то соеденить, взяла для этого толстую иглу и джутовую нить, протащила эту нить сквозь паровоз, завязала узелок, затем через переднюю стенку вагончика и снова узелок и так до конца — все состав у меня в сборе, можно приклеивать крышу к вагонам.

 

 

 

 

 

 

Вот в принципе и все — паровозик и вагончики стоят готовые!

А нет, не все — надо еще покрасить!

 

 

 

Красила много раз, акриловыми красками, использовала также кракелюрный лак, чтобы добиться состаренного эффекта...

 

 

 

И вот теперь уже точно — все! Тимоша доволен!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку