-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в foxi_al

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 12770
Комментариев: 186
Написано: 13008


Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Это интересно » Куколка по картине Гапчинской "Я хорошенькая"

Это интересно » Куколка по картине Гапчинской "Я хорошенькая"

Автора цитирую полностью. ИСТОЧНИК

Создавали ли вы когда-нибудь игрушку по картинке? Если да, то вы понимаете, насколько это сложно, насколько это интересно и даже захватывающе. Чтобы вы немного представили, как это делается, а может смогли сделать свою куколку по картине, предлагаю вам посмотреть на этот процесс, так сказать "изнутри" :)
Но давайте по-порядку. Один замечательный человек попросил меня воссоздать куколку по картине Гапчинской "Я хорошенькая".

Девчушечка просыпается, смотрится в зеркало. Миленькая, сонная, с кудряшечками и нежным румянцем... Правда, она прелесть? :)
Но как такую сшить? Возможно ли? Я решила рискнуть..
Вначале нашла более большое изображение этой картины, стала более тщательно изучать девочку. В моем случае это была такая картина:

Вначале необходимо придумать ножки. Для этого я обратилась к другим работам Гапчинской, к тем картинам, где ножки есть :

Затем я начала создавать выкройку. Как это происходило? Я рисовала выкройку, шила по ней, в итоге получалось что-то немного не так и я начинала заново. Самой большой сложностью оказалось сделать маленькие пальчики, которые в итоге рвались при выворачивании или набивке. В конце концов у меня все-таки получилось найти необходимую ширину и длину пальчиков, при которой пальчики получаются похожими на те, что изображены у Гапчинской. Может вам пригодится, вот эта выкройка:

Чем чаще я вглядывалась в картину, тем больше я обращала внимание на коричневый оттенок девочки, какие-то коричневые разводы. Чтобы сделать подобный эффект, мне пришло в голову окрасить куколку кофе с корицей)), т.е. я тонировала куколку, но совсем слегка, чтобы она не была слишком темной. Пальчики тонировала чуть более, чтобы они не порвались и со временем не поменяли своей формы. Далее необходимо сделать волосики. Кааак сделать кудряшечки - меня мучало с самого начала этого проекта)), чего я только не перепробовала - вязанный паричок, вшитые волосы, валяние прически, приклеенные пряжа или шерсть... Но самым верным и похожим на волосики вариантом оказалось... просто пришитая шерсть для валяния. Вначале шерсть пришиваем к голове:

Из зубочисток делаем "бигуди" для закручивания шерсти:

Смачиваем и закручиваем шерсть на эти бигуди:

Мне пришлось делать так несколько раз, чтобы кудряшек было побольше. Вот что в итоге получилось:

Далее рисуем лицо вначале карандашом, потом акриловыми красками. Блик на носике я тоже решила нарисовать .  Вот что получилось:

Затем пудрим-рисуем розовенькие щечки-носик и одеваем куколку. У меня получились такие маааленькие трусики, такие забавные, почти настоящие))

Маячку, кружавчики, одеваем, пришиваем (я одежду пришила, чтобы не сваливалась). Завязываем бигуди, сделанные из деревянной палочки. Одеваем крылья. Нуу.. вот и все! Куколка готова!

Вот такая "Я хорошенькая" . Любуется, спросонья, маленькими кудряшками :)

Кудряшечки и бигуди:

Маленькие пальчики:

В общем, такая девонька:

И вот так..

Что скажете? Что-то есть? 

Работы Гапчинской вы можете посмотреть на её сайте gapchinska.com

поезд (673x19, 44Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку