-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_the_Undead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 42
Написано: 685


Респект и уважуха, как говорится.

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения 18 законах ни о чём

Преджупреждаю - много мата.


Смотрю сейчас воскресный вечер с Соловьёвым. И знаете, когда по вопросу о законах оз хзапрете молодёжных субкультур и т.д. вышла женщина - я всё понял. Я никогда не был женоненавистником или дискременантом, и не стану, но когда вышла это советская матрона, которая верит, что коммуним уже рядом - я понял, вот откуда растут ноги у комитета по борьбе с молодёжью^^ Мне то в принципе сврать на молодёж и субкультуры, я как занимался тем, чем занимаюсь, так и буду,но вопрос встал резонный на тему: действительно зачем? Там сейчас с ней спорит Остер - даёт ей какие то ргументы, свой преподавательский опыт, а она отшучивается юмором CPSS-style и тупо улыбается, я в очередной раз понял, и властью данной мне мной, постановляю: ЕБАЛ Я ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ, КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ, ПАРТИЮ ЕДИНАЯ РОССИЯ, ЮНОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДЕРЬМОВЫХ СОВЕТСКИХ ПОЛИТИКАНОВ, ФЕМИНИСТИЧНЫХ ФРИГИДНЫХ ТЁТОК С ПРОСНУВШИМСЯ МАТЕРИНСКИМ ИНСТИНКТОМ, ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ И КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ДРУГОЙ КУЛЬТУРЫ, и т.ак далаее и тому подобное^^  И не потому что меня это задело, а потому что я не понимаю, как идиоты добиваются таких высот, я не понимаю в чём смысл принимать законы о запрете готов, когда в 60 процентах семей папа-алкоголоик пиздит сына кулаками за дело и без него, государство которое не может с детьми в детских домах разобратся, а берётся за всю страну. Зачем тратить мои деньги на бессмысленные неработающие законы.


Хоть расстреляйте всех готов\панков\эмо\скинхэдов\металистов всех сортов и мастей\альтернативщиков\толкиенистов\сатанистов\пидарасов\негров\самих себя - мне сугубо и трегубо наплевать, но пока вы не дадите мне какого-бы то нибыло разумного объяснения мотивации этих действий, я буду считать вас кучкой не знающих ничерта о своей стране лицимерных гандонов-политиканов, которые зависли где-то между небом и поднебесьем, откуда земли то не видать, не то, что страны, зато оттуда очень удобно гадить на\в голову своему народу. Политологи кричали что у нас двоевалстие - нет, у нас безвластие. Забавно жить в стране где законодателсьтво носит декларативный характер^^


П.С. Последний абзац был адресован лично представителям власти, если кто-то случайно пробежит мимо.


П.П.С. Я знаю, что всё это гонево очень напоминает максимализм^^ Но


Daosist   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:50 (ссылка)
ППКС!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку