-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Понарошку..

Среда, 08 Июня 2011 г. 02:17 + в цитатник
Ты стал походить на тряпичную куклу,
Что достаю по случаю раза четыре в год.
Странно, что Я оказалась такой живучей,
Когда бабочки, то и дело, вспарывают мой живот..

Скажи мне, а где так паршиво лечат,
Что сердце биться перестает?

Куда ж Я теперь с рваным панцирем на амбразуру?!
Уж лучше царапать стены и грызть уголок стола..
Но.. Я ТАК улыбаюсь шикарно, что к вечеру сводит скулы -
Моя инверсивная маска, mon cher, борьба с дефицитом тепла.

(Если б ты только знал, как меня доконала
Твоя куриная слепота..)
809277_tvoe-nado-vsegda-che-to-hochu (462x700, 52Kb)
Рубрики:  Мои стихи!
Отдельная благодарность личным музам и прочим вдохновителям. ;-)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

MuMu-007   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 10:49 (ссылка)
ой =))))) ну все-таки бывает и так - мое надо, мое хочу =))) редко конечно, но бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 22:57ссылка
Это да, но.. Чаще всего мысль уже кто-то придумал.. Провокации всюду!))
-LAYRA   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 13:19 (ссылка)
Ой, как хорошо написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 22:58ссылка
Жаль только, что впустую..( Спасибо..
CAZADOR   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:07 (ссылка)
весьма понравилось и рифма и смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 04:13ссылка
Уф.. Спасибо! )) А события тем временем развиваются..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку