-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Как страшно спать по ночам, друзья мои..!

Суббота, 19 Марта 2011 г. 18:44 + в цитатник
 (519x511, 136Kb)

Нормализовала график (если можно так сказать), сплю уже вторую ночь. Правда, беспокойно и с кошмарами. Вчера снилось, что Я на какой-то торговой площади, солнечный тёплый день, кругом палатки, торгаши, а рядом надгробные плиты стоят. На той же площади. И люди ходят среди них, задевая сумками с продуктами и одеждой. Меня это удивило и заинтересовало. Я начала рассматривать надгробья, читать надписи. Там были захоронены поэты и писатели. Где-то умершие своей смертью, где-то совсем молодые и на надгробьях были высечены их произведения и пожелания.. И тут ко мне подходит мужчина, лет 55-ти, с приятной такой внешностью распологающей и бородка у него была с проседью. Спрашивает, "что писать-то?". Я не поняла о чём он, потом обратила внимание на сидящего над новой плитой человека, который выбивал на ней моё имя. Я испугалась и начала его уверять, что мне ещё долго жить и рано об этом думать. Он схватил меня за плечо и лицо его, прежде добродушное, исказилось раздраженной злобой. Половины слов Я не могла разобрать от шока, отдающегося звоном в голове. Он спросил "..так ты хочешь быть известной или нет?!". Я сказала, что мне ничего не надо и они больные клоуны, вырвалась и побежала оттуда. Мужчина в недоумении развел руками и остался на своем месте. После, Я решила, что это всего лишь дурацкая шутка и успокоилась. Присела на лавочку возле кафе и начала что-то рисовать в блокноте. Мимо ходили люди. Внезапно подбежала большая светло-коричневая собака. Она была явно агрессивно настроена и начала грызть мой ботинок(никогда в жизни не носила ботинки). Я пыталась её успокоить, схватила за пасть, но она продолжала кусаться. Тут появился её хозяин и запихал собаку в джип. Вокруг роились случайные свидетели. Этот человек начал предлагать мне деньги(Я даже сумму помню - 20тыс.), но Я отказалась и сообщила, что подам на него в суд. Там он заплатит гораздо больше, а бешаную собаку усыпят. Тогда он сбегал в машину и принес мне сотню по пятитысячным купюрам, молча положил на лавочку рядом со мной и уехал. К чему бы это?
На следущую ночь снилось, что Я устроилась работать декоратором. Мне был поручен объект на набережной. Приехала туда, припарковалась, только вышла из машины, как какая-то женщина мне сообщает, что в связи с эпидемией, тут всё закрыто на карантин. Я расстроилась и уже хотела было ехать домой, но встретила знакомого. Он предложил покататься на его(!) теплоходе. Я согласилась. Пока катались, расспрашивала его о эпидемии. Потом быстро стемнело и теплоход стало сильно качать. Знакомый прыгнул за борт, бросив "созвонимся" и спешно угрёб в направлении берега. Хм.. Я расстерялась поначалу, но вскоре обнаружила спасательную шлюпку и тоже сдернула с теплохода. Выгрузилась на причале и увидела свою подругу. Она сидела в кафе с родителями. Что-то пили, смеялись. Поздоровалась с ними и они пригласили присоединиться. Мы ещё погуляли по набережной и они залезли в мою машину. Я так поняла, что это намёк на то, чтобы отвезти их домой. От них было очень много шума и суеты, мама подруги постоянно включала магнитофон в машине, махала руками и мешала. В тот момент, когда она схватилась за руль, Я его дернула в другую сторону, чтобы выровнять движение, но она резко отпустила и машину начало заносить. Мы залетели на тротуар, сбив пешеходов и обратно на проезжую часть. Остановились о встречную машину. Когда я опомнилась и посмотрела по сторонам, то обнаружила, что подруга и её родители сбегают, на тротуаре трупы, машина горит.. Я побежала за ними. Отойдя на некоторое расстояние, решила вернуться и помочь тем, кто выжил, но там уже было полно народу, люди в форме, мигалки.. Кто-то схватил за руку и утащил оттуда. Это был какой-то парень(Я его не знаю!), он говорил, что меня точно посадят в тюрьму, перебирал варианты о заявлении об угоне, но на мне было много ссадин, так что, догадаться, что я после аварии было не трудно. Я вспомнила, что у меня ещё и просроченная страховка, но в машине остались ключи от дома и объекта на набережной. Потом мы пробирались в какой-то дом по карнизу, чтобы спрятаться. Но меня нашли какие-то люди и приговорили. Теперь каждый год на меня должны были охотиться. Я в этот день превращалась в змею, а охотник в барана(это страшно, друзья мои..). Кроме того, на бетоне выкладывали 9 тел людей, которые погибли в катастрофе и если Я случайно касалась одного из них, то он вставал и тоже начинал на меня охотиться. Все попытки объясниться и высказать свои сожаления, оборачивались шипением(Я же была змея..). В этот день мне приходилось прятаться и убегать, потому что вреда никому причинять не хотела. Когда Я превратилась обратно в человека, меня отпустили. В тот же день ко мне в гости пришли какие-то незнакомые тётки. Они предложили свою помощь. Я, конечно же, согласилась. Вокруг меня всё начало превращаться в змей.. И мебель, и посуда, и даже тётки. Но мне было не страшно, как-будто бы Я знала, что это в порядке вещей и угрозы мне не составляет. Неожиданно, меня ужалила главная тётка, после чего всё стало на свои места. Когда они снова стали людьми, то поросили сделать им чаю. Укус затянулся и был похож на метку в виде свернувшейся змеи. Как новая татуировка. Они сказали, что это защитит меня впредь от покушений. И ушли.
Может, мне просто вредно спать ночью? Ужасы Я не смотрю и днём(когда сплю) мне ничего не снится. Даже боюсь ложиться сегодня.. Ещё и луна эта.. Пойду сегодня на неё смотреть, говорят, приблизилась к земле на 2% ближе обычного. Последний раз такое явление было в 1992 году.)) Наверняка, Дон выльется из берегов..

 

Рубрики:  Мелочи жизни
Моё бытовое и что Я по этому поводу думаю.
Метки:  

aka_Werwolf666   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:19 (ссылка)
Ну и ну...Самое интересное, что это можно постфактум изложить, то есть куски из содержания не вылетели.
Да ну её, не смотри на Луну...Мало ли чё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:42ссылка
)))) Да, мне сны в деталях снятся и Я всё помню, просыпаясь.))) Не пойду уже.. Холодно. Рискну опять лечь спать ночью.)))
MuMu-007   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:39 (ссылка)
ничего себе - тебе сны сняться... это же надо так... хотя мне самой раньше засыпать было страшно... такие странности снились. да и сейчас сняться... правда тогда я их запоминала, а сейчас только кусками... =) особенно страшно - сон во сне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:48ссылка
Мне только по ночам такие сны снятся.)) Днём всё в порядке.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:02ссылка
Fox_on_the_moon, ну это немного странно... =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 06:45ссылка
Тоже так считаю. До сих пор не удалось выявить причину.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:01ссылка
Fox_on_the_moon, возможно у тебя какой-то переломный момент, но если бы это было так - такие сны снились бы и днем... скорее все проще - смена графика сна (если ты привыкла спать именно днем или утром, а не ночью...) =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:30ссылка
Вполне логично.)) (кто б знал, скольких трудов мне стоит уснуть ночью и жить днём..) Я ночью абсолютно не высыпаюсь. Аномалия ходячая. Скорее всего, ночь мне возмещает пропущенные впечатления из-за сна и имитирует реальность.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:33ссылка
Fox_on_the_moon, ну привыкнешь наверное скоро =)))
Аилеии   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 01:03 (ссылка)
мне тоже порой сны снятся, которые вызывают дискомфорт. очень яркие картинки.
один раз приснилось, что мы гуляли с одной моей знакомой девочкой. я весь сон не буду пересказывать - долго - но в конце машина ее, на которой мы ехали, перевернулась. а потом, когда мы с ней встретились, разговаривали, выяснилось, что приблизительно в это время она попала в серьезную аварию на своей машине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 06:50ссылка
Ну вот, это что-то вроде ясновидения или проекции реальности в сон. Ведь, когда у человека высвобождается энергия(при испуге, смерти, отчаяньи, сильной радости), он может неосознанно перенаправлять её близким людям. ))
Читающая_стихи   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:40 (ссылка)
Привет! Тяжелый период? Распутье в жизни. У меня был период, когда мне снились вещие сны. Иногда в них вплетались кошмары, вот их я боялась, что сбудутся. Если луна полная, то влияет. Недаром ведь ...fox on the moon? Что-то в этом есть. Не буду советовать пить лекарства и чай успокоительный. Просто в каждом сне есть рациональное зерно. А вдруг работа, от которой лучше отказаться? А вдруг друг, на которого не стоит полагаться? И т.д. А спать днем и не спать ночью не выход. Само пройдет. Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:37ссылка
Спасибо за пожелание.)) Привет!)) С периодом сны никак не связаны, они снятся мне с детства и часто, причём, от луны ни сюжет, ни яркость не зависят.. Что само по себе странно, хотя могу и ошибаться - наверняка никто не может быть уверен. Но со временем, Я начинаю понимать знаки, которые мне даются. Не всегда получается правильно трактовать, поэтому о снах рассказываю. Может и пройдёт само..)) Всё когда-то проходит.)) А вещие сны - это очень интересно. Неоднократно задумывалась о точных сообщениях про будущее, через сны.
Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 09:09 (ссылка)
вообще, сны -это загадки нашего подсознания... бывает, такие вещи необъяснимые снятся...
я вот давно собираюсь написать про сны, да как-то постоянно забываю....
Кстати, есть такая вещь, как волна - когда многие пишут на одну и ту же тему в одни и те же дни. Вот сейчас как раз также - сегодня читала записи всех своих ПЧ, сделанные за последние три дня - и раз пять-шесть наткнулась на записи про странные сны....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:58ссылка
Наверное, что-то в воздухе. Тоже обращала на это внимание.))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку