-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Когнитивный диссонанс?

Суббота, 12 Марта 2011 г. 00:52 + в цитатник
В колонках играет - Моя музыка

Настроение сейчас - задумчивое

Как это просто случается, что человек привыкает?! Вот вроде и жил бы как жил (да и не плохо было), а нет! Вот надо было случиться. Привыкаешь трудится, когда работа затягивает и этот жалкий выходной раз в неделю становится настолько никчёмным и бесполезным, что выходишь и трудишься.. Привыкается ходить домой по определённой траектории, кормить этого кота!!!(попробуй не покорми!!!) К своему положению в жизни, позициям и статусу. И уже расчитываешь то, что ты можешь сделать, согласно амбициям и возможностям.. А самое интересное, если привыкаешь менять привычки. Вот и лови себя, тогда в круговороте собственных противоречий.

 (700x525, 138Kb)

Рубрики:  Мелочи жизни
Моё бытовое и что Я по этому поводу думаю.
Метки:  

aka_Werwolf666   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:14 (ссылка)
Кот это же хорошо...Вообще животные в доме делают человека добрее, по-моему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:21ссылка
Его больше нет, к сожалению.. Теперь его место занимает хорёк!))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 05:29ссылка
Fox_on_the_moon, Мда...Только в декабре у меня была такая потеря, сочувствую.
А вот с хорьками - я вообще не в курсе, как с ними надо и что
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 05:50ссылка
И я тебе сочувствую.. Хорьки - это нечто среднее между собакой и кошкой. Игривый комок бодрости, покоя никакого.)) Надо кормить(привереды жуткие!), играть(это обязательно), следить(любопытные), купать и любить. Поддаются дрессировке и ооочень общительные.)) Мы всё никак не соберёмся на прогулку, погода не позволяет..
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 18:48ссылка
Fox_on_the_moon, А питается чем, или КЕМ?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:43ссылка
Специальный корм для хорьков есть, курочка, кролики, перепёлки.)) Рыбка красная, кое-что из овощей. Но есть масса продуктов, которые запрещены. Это целое дело!))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:37ссылка
Fox_on_the_moon, А, ну да, это же хищники, как мне стало известно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:58ссылка
Семейство куньих.))
-LAYRA   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 01:26 (ссылка)
Давно и очень сильно, хочу завести спаниеля или чёрного кота. Но всё больше провожу времени на работе и не получается обзавестись любимчиком. Так и идёт, то на работе сутками, потом выходные с друзьями, летом на даче и на море. Так и мечтаю с детства о спаниеле. Пока мечты, лишь мечты.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:40ссылка
А у меня был спаниельчик. 3, если точнее.)) У нас всегда в доме полно живности было.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 02:47ссылка
у меня тоже много живности было. Но тогда, времени было больше. И я почти всегда бывала дома. Мой чёрный кот, до сих пор живёт у родителей. Старенький теперь и болеет. Ему 12 лет.(( Когда приезжаю очень радуется мне.)
Были у меня в детстве и крысы декоративные, и попугаи, а уж кошек в моей семье всегда жаловали. Но теперь, у меня не получается кого -то завести. Слишком редко мы бываем дома.)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 03:52ссылка
Кошаки, мне кажется, самые неприхотливые животинки. Им кормушку набить, лоточек поменять и они спокойненько дремят себе на батарее. Зато какая это радость, приходя домой с промозглой улицы, спрятать озябшие руки в тёплой шерстке и слышать приветливое мурчание.)) Кстати, коты ласковее кошек.
KiRt   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 10:30 (ссылка)
Человек-такая скотина,ко всему привыкает:)лишь бы совсем вразрез с собой не шло...
Блин,я хорька хочу до мурашек в пятках!!!На руках его подержал в магазине-и все,это любовь.Даже имя придумалось:Харитон.Но со всеми планами-переездами куда хорька?у нас пока только кот-обормот,умнейшей души зверь,ласковый и хитрый:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:07ссылка
Котярка - это прекрасно! Моя хоря в юности с кошкой сестры общалась, теперь кошку увезли, а кот ушел на радугу ещё до появления хОрьки. Переезды рано или поздно закончатся и всё стабилизируется!)) Может, у нас к тому времени хорята появятся. ;-)
MuMu-007   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:32 (ссылка)
да... привычки - это страшно!!! а с другой стороны - разве можно иначе? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:47ссылка
А чего ж страшного в привычках?))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:01ссылка
Fox_on_the_moon, не знаю даже... хотя, наверное они страшны тем, что привыкая к чему-то многое из того, что мы когда-то хотели сделать, уходит на второй план (а иногда и вовсе куда-то испаряется)... привыкаешь к чему-то одному и все, привыкаешь к каким-то действиям по отношению к кому-то и все... и уже сложно становится чем-то удивлять, делать все слегка безбашенно, ведь непривычно...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:27ссылка
Наверное, если уходит, значит, не так и важно это было.. Не актуально уже, по крайней мере.)) Перемены они всегда к лучшему. Движение - жизнь.
Total_Noise   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 10:29 (ссылка)
Менять привычки всегда интересно, я так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 21:00ссылка
Это хорошо. Многие боятся перемен.))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 11:19ссылка
Fox_on_the_moon, я таких людей не понимаю. Хотя с одной стороны, порой очень трудно оставить горячо любимое и привычное старое ради чего-то нового, но чаще всего такие перемены обычно только к лучшему.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 11:49ссылка
Моя оч хорошая подруга всегда остро (до паники) переживает перемены. Я, напротив, будто бы ищу их.. А если о понимании, то Я понимаю многих людей, чьё поведение для меня не приемлемо и дико. Но понимаю. Мы ж разные все! И колокольня у каждого своя. :-) Разные явления мы воспринимаем по разному. А вообще, субъективно, здорово, когда жизнь бурлит событиями. Тогда и интерес и азарт к жизни.))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 12:23ссылка
Fox_on_the_moon, да, я согласна - насыщенная жизнь со взлетами и падениями по-любому интереснее счастливой, но однообразной)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку