-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_on_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 159
Комментариев: 717
Написано: 1345


Одно мгновение мысли..

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 07:52 + в цитатник
В колонках играет - Сплин
Настроение сейчас - Куда лучше, чем до..

Что общего между нами,
Кроме постыдной страсти,
Кроме связующей стали,
Что греют наши запястья?

Я не играю "против",
Но "за" тоже буду вряд ли..
Мой мир - лабиринт подворотен,
Изящный и неприглядный.

Как смеешь звать меня богом,
Не преклонив колен?!
Мы видим две разных дороги
В одном и том же окне..

Бьются мечты о факты,
Прощально руки целуют.
А ты и не друг, и не враг мне..
Иди.. Я тебя не ревную.

 (700x525, 83Kb)
Рубрики:  Мои стихи!
Отдельная благодарность личным музам и прочим вдохновителям. ;-)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ruth_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:52 (ссылка)
"Мы видим две разных дороги
В одном и том же окне... "
просто да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:18ссылка
Ну, вот как-то так..))
aka_Werwolf666   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:47 (ссылка)
Fox_on_the_moon, Да, вот это очень как-то жизненно и сильно. Проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку