-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


-010-

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 19:38 + в цитатник
10.09.15
Мерила сегодня толстовку своей мечты! Я должна ее купить! Размер как раз мой!) 52, на мой 46 будет самое оно! Как раз пуз поместится) копия игрового хоккейного свитера, вышитый большой логотип, теплая что можно на снегу спать! Я ее искала с прошлого года!
Мое сердце осталось в ней висеть на вешалке!))

Завтра нам 4 месяца!) на работе пока не догадываются, но скоро уже будет не скрыть даже в свободную одежду!)
image (542x700, 89Kb)
Рубрики:  -семья-/мама лиса
-Хочу-хочу-хочу!!!-
-из жизни безумной лисы-
-every day-
посты с фотографиями

Мультифея   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 19:44 (ссылка)
Когда планируешь на работе сказать?)))
Животик хорошенький, мимими)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 07:12ссылка
я начальству своему сказала, а на остальных по боку. Да и генеральному должна моя руководитель говорить) так что я не особо переживаю))
punk_mom   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 20:02 (ссылка)
Крошечка ^^ Здоровья вам обоим побольше)
Мажешься чем-нибудь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 07:13ссылка
спасибо дорогая! мажу маслом апельсина) Димка называет пуз сладкий апельсин))
а ты чем мазала? были потом растяжки?
efflorere   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 00:23 (ссылка)
Неужели незамечают)? Мне кажется уже и такой под одеждой не спрятать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 07:18ссылка
ну пока в лоб никто не спрашивает)) мама тоже удивляется как никто не видит. хотя я в обтяг ничего не ношу, ни свитера, ни платья. пока все только свободное))
stronglee   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2015 г. 16:53 (ссылка)
хехе..я сейчас на 6 месяце и никто даже не догадывается о моем интересном положении))) Желаю вам приятной беременности и легких родов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 08:07ссылка
спасибо за теплые слова! вам тоже здоровья и легких родов!
я думаю что к 6 месяцу у меня уже будет такой арбуз)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку