-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


-пионы-

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:51 + в цитатник
Обожаю их!!!! Эти пионы димка недавно подарил, пахнуууут!!! Мммм!!
сегодня буду ночевать одна, хорошо что нам сделали тв и интернет!!! Я хотела так много всего рассказать! Начну сначала
Про счастье: сейчас, пройдя все что происходило со мной до недавнего времени, я многое поняла! Я люблю! Впервые в жизни я искренне люблю! Не придумывая ничего и не оправдывая свою половинку ни перед кем, главное не оправдываю перед собой! Я нашла свое женское счастье!

Про дороги и книги: сейчас мой путь на работу в среднем около 1 часа и 40 минут, многие начинают вздыхать тип это так долго, столько времени! Но я счастлива! У меня теперь есть время читать! С покупкой планшета это стало намного проще! Дорогу и пробки я переношу спокойно, я живу книгой и очень расстраиваюсь что мне пора выходить!
за относительно короткое время я прочитала несколько книг, последней была 'Алиса в стране чудес честно признаюсь что раньше я ее не читала и по прочтении была расстроена... как по мне, так воспаленный несвязный бред... я разочарована, хотя персонажи и их история создания меня впечатлили. Интересной была легенда о чеширском коте)
сейчас я читаю Достоевского 'Идиот' и вы знаете, я в таком потрясении! Книга очень сильна! Я вообще люблю классику! По планам дальше перечитать 'Мертвые души'!
про дом: мы потихоньку обживаемся, привыкает тут. Мо с нами, я очень благодарна Димке за то, как он относится к нему! У них довольно-таки теплая дружба, дима любит его, а мы любим диму!
так вот и живем! А теперь пора спать, завтра встречать диму с работы и готовить ему завтрак ^__^ приятные хлопоты!
всем доброй ночи!
CYMERA_20120525_231536 (525x700, 108Kb)
Рубрики:  -из жизни безумной лисы-
-семья-

Понравилось: 2 пользователям

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 22:50 (ссылка)
как же приятно читать записи, сделанные счастливым человеком) рада за тебя!
да Алису просто в детстве читать надо..) сейчас уже конечно не так. я хочу попробовать почитать ее в оригинале, чтобы совсем английский не забыть)
Идиот..тоже хочу почитать. вообще очень люблю, как пишет Достоевский
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 09:48ссылка
спасибо
упустила я момент чтения Алисы)) Достоевский крут) еще мне нравится Гоголь, мне кажется очень похожий слог
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 13:50ссылка
у Гоголя сюжеты зачастую - крейзи)) что-то из него нравится, что-то нет. "Невский Проспект", рассказик такой небольшой (вроде), понравился. "Нос" еще, "Портрет". а вот "Мертвые души" - средненько, не зацепило вообще...даже не дочитала немного.
"Вий" классе в 5-6 очень понравился))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 13:56ссылка
что сюжеты крейзи это точно))) мне понравились мертвые души) замут там тот еще))
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 12:36 (ссылка)
Где-то слышала, что Льюис Керолл принимал наркотики. Да и правда,разве нормальный человек такое придумает?)
Я тоже пиончики люблю,они такие няшные ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 09:49ссылка
как по мне так все писатели что-то употребляли)))
estiai   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 09:59 (ссылка)
как я рада, что у тебя на душе спокойно) что ты любишь и любят тебя! и за Мо рада :) привет твоим домочадцам ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:06ссылка
спасибо моя, я очень рада что дима с мо подружились, я так переживала!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку