-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


-романтика-

Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:22 + в цитатник
мы очень долго и трудно к этому шли. с промежутками, но шли и пришли.
самые долгие 2 года в разлуке мы пережили... пусть некоторое время не как одно целое... но все же теперь мы вместе, мы счастливы!
дома у нас почти всегда живые цветы. в начале недели Дима шел со смены и нарвал для меня полевых цветов! фиолетовые, пахнут сладко-сладко! а вчера встречал меня с работы с букетом мною обожаемых пионов!
мне с ним тихо, семейно, спокойно...
мне с ним счастливо!
все бы отдать чтоб это длилось вечно!
Рубрики:  -из жизни безумной лисы-
-семья-

Понравилось: 2 пользователям

punk_mom   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:01 (ссылка)
Я очень рада за вас!)
Пусть так будет ещё много-много-много лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:02ссылка
спасибо! очень приятно!
Soleilbaby   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:09 (ссылка)
Боже мой!!! Как мило!!! Любимка!Я очень рада!!! Ты же знаешь!!! Держу за вас кулачки!!! :* Пусть всё так и будет всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:10ссылка
спасибо моя!
мы очень будем стараться чтоб так было!
-Талисса-   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:31 (ссылка)
Это так здорово!))))
Пусть всё так и остаётся... хотя нет, пусть лучше любовь приумножается! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 12:34ссылка
и наплодица много любвишечек))
Кетака   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 11:40 (ссылка)
Здорово))Мои поздравления вам.
Вселяете веру в лучшее;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 13:48 (ссылка)
как же это всё....офигенно! тепло и любимо)) очень за вас рада, продолжайте в том же духе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:17ссылка
мы будем стараться!
ты уже тоже прекращай хворать!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:19ссылка
да у меня нормально в общем всё) просто никакой стабильности и..сложновато, конечно, но точно ничего ужасного и смертельного)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:23ссылка
все равно хочу чтоб у тебя в жизни уже тоже настало счастливое счастье!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 16:33ссылка
спасибо большое...так приятно это слышать)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 17:29ссылка
от чистого сердца!
estiai   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:23 (ссылка)
я так рада! можно сказать, все у меня "на глазах" разворачивалось! и переживала вместе с тобой, и злилась, и радовалась!
читаю и на душе спокойно) приятно, тепло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:26ссылка
у тебя на глазах много что было))
приятно очень что радуешься за меня =*
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:28ссылка
еще бы! ты мне как родная жешь! как систричка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:33ссылка
а ты мне! не представляю уже и времени того что тебя не знала! как-будто всегда была со мной!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:35ссылка
и у меня также!
D_AriA   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 15:37 (ссылка)
это самое главное))) берегите друг друга)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-__КоШкА__-   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 17:20 (ссылка)
это так прекрасно!!!!! Счастья вам, дорогие!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку