-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W1nter_Cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 11300
Написано: 17410


-семья-

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:37 + в цитатник
Так много значит для нс это слово, это ощущение... Теплота и покой.
Егор очень сильно стал меня удивлять своим поведением. Он стал спокойней, терпимей, серьезней.
Он так гора за которой я в покое. Не могу сказать что все ровно и гладко идет. Мы ругаемся, скандалим, миримся.
Но вот в последнее время он все чаще произносит "мы" или "нам". Казалось бы что такого в этих словах, но так греет душу то, что к нему приходит осознание того что МЫ СЕМЬЯ.
Раньше он очень нервно относился к появляющимся моим вещам в его доме, а теперь растут баночки и флаконы в ванной, стопочки моих вещей в шкафу. а он только прижимает меня к себе ближе и говорит "а давай нам одеяло побольше купим!" Такие мелочи, но в этих мелочах счастье...
Его брат Коля, стал намного адекватней после расставания с девушкой. Мы стали отлично ладить, говорить на личные темы, собираться за ужином за одним столом. Вчера собрались в зале, Егор играл а мы с колей ржали как слоны и бесились с собакой.
Так стало уютно дома, душевно.
--- (700x502, 68Kb)
Рубрики:  -семья-

Понравилось: 1 пользователю

GreenFoxes   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:44 (ссылка)
Блииин,ты не представляешь насколько я за тебя рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:49ссылка
спасибо!
надеюсь что ты скоро тоже обретешь покой и не будешь рваться на части
kkuxx   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:46 (ссылка)
как замечательно!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:56ссылка
Счастья вам ^__^
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:58ссылка
пасиба! и тебе скорей его найти!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:00ссылка
Надеюсь, найду))
Но пока я итак счастлива ^^ Ведь все, кто мне дорог, так счастливы)
estiai   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:57 (ссылка)
я очень за ВАС рада! и спасибо Егору что он появился в твоей жизни, что рядом с ним и ты и Мо чувствуете себя как дома!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:58ссылка
спасиба! ни как дома, а дома *_*
Zetmann_and_Bastet_Mau   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:01 (ссылка)
как здорово,что потихоньку превращаетесь в СЕМЬЮ...))я тоже часто замечаю,как они со временем становятся терпимее и спокойнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:03ссылка
я вот заметила что когда перестаешь давить и требовать получается быстрее))) и приятнее)
Каисия   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:20 (ссылка)
это так замечательно!
рада за тебя!
семья это самое главное, счастья вам.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:25ссылка
спасибо большое!!!
всем бы скорее найти свое счастье!
-Cali-   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:54 (ссылка)
Думаю это мелочи, наоборот в этом вся суть! Тебя приняли и признали!:)) Это признак долгих отношений (тьфу-тьфу-тьфу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:56ссылка
я ооочень на это надеюсь!
они сопротивлялись 8 месяцев совместной жизни)) я захвалила их территории)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:01ссылка
ну теперь атакуй!)))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:03ссылка
теперь надо устанавливать там свои законы и порядки)))
хотя Егор уже спрашивает "а в каком шкафу лежат губки для посуды?"))))
как он быстро начал забывать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:07ссылка
ггг это хорошо:))) помню свои ощущения по этому поводу. тоже была довольная как слон от таких вот фраз))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:14ссылка
еще бы)))
а я такая вся из себя хозяйка ему "в тумбочке во втором ящике снизу"))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:19ссылка
ггггг как это круто! рада за тебя!))))
Soleilbaby   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:13 (ссылка)
Любимка моя, я так за вас рада!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:14ссылка
пасиба! как ты и говорила, всему свое время!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку