-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fouran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 22


Воскресение

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:51 + в цитатник
В этом посте вы не узнаете ничего про сшитые макропористые полимерные гидрогели поливинилового спирта. Выразите мне благодарность за это.
Сегодня моё главное достижение - я смог пережить этот день. Воскресение - ужасный день, особенно если вынужден провести его дома. Хотя нет. Ещё не пережил... Ужас.
Слетела винда. Так ей и надо. Сегодня больше нечего сказать.
Хороший пост. Малоинформативный, неинтересный, никому не нужный. Совершенно не подходит к определению фураноидально. Я боюсь, что становлюсь слишком нормальным. Надо исправлять.
А ещё мой "новый" браузер подчёркивает некоторые слова, которые я, по его мнению, написал не правильно. В этом сообщении он подчеркнул:
макропористые
гидрогели
поливинилового
моё
ещё
фураноидально
подчёркивает
Хочу браузер, который подчёркивал бы фактические ошибки =)

miravi   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:18 (ссылка)
жаль))
про сшитые макропористые полимерные гидрогели поливинилового спирта мне как раз очень бы хотелось узнать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fouran   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
Со мной тут только что майор ФСБ Любопытов разговаривал. Попросил больше не распространятся по поводу этой темы. Секретная разработка. Так что и тебе лучше про это никому не говорить, чтобы не попасть под подозрение.
Ответить С цитатой В цитатник
miravi   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
Fouran,
у тебя тАкие дрзья есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fouran   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:21 (ссылка)
Обязательно, при следующей встрече.
Кстати, спасибо за ко. Оно хорошо приживётся в моём мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Fouran   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:30 (ссылка)
Майор мне не друг. Но отказаться от разговора с ним нельзя, себе дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Fouran   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:34 (ссылка)
Как тут обращаться по имени ? У меня не получается. Извините.
Если это кнопочка обратиться по имени, то она у меня не работает. А других не вижу. Может откроете мне глаза на этот мир ? или ( более готично ) поднимите мне веки!
Ответить С цитатой В цитатник
miravi   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:38 (ссылка)
Fouran,
кнопочка? )))
нужно просто кликнуть на *Обратиться по имени*
Ответить С цитатой В цитатник
Fouran   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:44 (ссылка)
miravi, спасибо. Я просто в начале жал на кнопочку ответить, а там потом эта ссылочка не работала. Теперь всё, как ты видешь, хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку