-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в forusne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 8518
Комментариев: 128
Написано: 8834


волки

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Я свободных кровей волчица.

1239 (700x94, 17Kb)


221 (255x42, 1Kb)
Хоть волчица – почти собака,
Внешне трудно их отличить,
Не покормишь с руки, однако,
Не получится – приручить.

Я наверно волчьей породы –
Не удержат капкан и плеть.
Так заложено от природы –
Непокорной мне умереть.

Не держи меня. Я дикарка.
Тяжело мне в клетке твоей.
От любви, от тепла мне жарко.
Я свободных, вольных кровей.

Не неволь меня покориться
И прижиться между людьми.
Видишь – дикая я. Волчица.
А волчицу сколь ни корми...
221 (255x42, 1Kb)










































Рубрики:  Природа/животные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку