-Метки

amarillo closer gemneration п gorillaz haifich liebe mary formittag music new album paul landers rammstein the fall video Тоска автограф аквариум анекдоты анкета биология боль больница вдохновение грустная история день депрессия днесник домашний кинотеатр друья дтп епифанцев жизнь записи записная книжка зеленый слоник зуб клей момент клипы коллаж концерт крутой день ку кин дза дза курилы любимая книга любовь ляпис трубецкой моя жизнь музыка мультики мультсериал мультфильм мысли мысли. детсво настальгия новый год ночь обж обзор обида осень отдых отель отчёт павел кузюкович пикник плакат планы пляж подарки поезд пошёл на фиг приоритеты псих пушкин размышление реализм ревью резензия реклама рен и стимпи рецензия рисунки россия самоубийство северус снейп семья серебра смоленск сон стихи стоматология туман фильм фото хватит это терпеть холод хьюстон у нас проблемы чудо творожок школа юмор я их слышу

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary_formittag

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3291


ОБЖ

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:23 + в цитатник

 


В связи с недавними событиями блистала на уроке по теме "Что нужно делать, если кому-то сломали нос". Наконец-то я получаю те знания, которые мне нужны. Мало того что они мне нужны, я их еще и хочу знать. Факт остается фактом, что все поголовно обожают уроки ОБЖ и наверное не из-за легкости предмета.

Ну и после фразы, что "сломанный нос - это необходимый атрибут настоящего мужчины. если ни в кружке по борьбе, то в уличной драке", я просто растаяла. Я не сторонник конфликтов. Всю жизнь их избегаю. Больше года ношу пацифик на шее. Но, блять, мужчина должен уметь драться, точно так же, как и  как "гладко выбрит и немного пьян".

Конечно,сейчас в это отходит на второй план. Драки и побои - удел быдла и унтермешев. Все можно решить словами. Мои родители придерживаются именно этого мнения.

ну как вам сказать. Вот в воскресенье положил голову мне на колени boyfriend, смотрит молча перед собой (отходит после вчерашней драки) и тут ни с того ни с сего:

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем...

Признаться честно,я аж рот открыла от удивления. Пушкин, блять! Ты еще и стихи читаешь? Я на твоем фоне чувствую себя просто недоразвитой какой-то. Что это вообще такое. Ты мне сейчас мир с ног на голову перевернул. Он просто показал свое доминирование.

И раз уж вспоминая о великом русском поэте (угадайте каком), который мне нужен в этом посте как прозаик. Так вот. "Станционный смотритель", да? "Тонко" намекающая картинка "о блудном сыне". И "тонко" намекающая картинка в квартире boyfriend`а с Есениным. Сам boyfriend обожает "хулигана", "гуляку" и проч.

Метки:  

Inima_Frankenstein   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:27 (ссылка)
Я тоже считаю, что мужчина должен уметь постоять за себя и защитить то что ему дорого. Но конечно не до фанатизма, чтобы бросаться на всех подряд.
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Андерсон   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:16 (ссылка)
"что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку