-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forlav

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 24
Написано: 53


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:25 + в цитатник
блин...завтра уезжать на сборы,а меня угораздило наступить на гвоздь,даже на два.нога распухла и похожа на..вообщем перестала быть похожа на ногу,тренер меня убьет,через 4 дня бой!Есть надежда,что за два дня пути все придет в норму,хотя бы ходить можно будет нормально,а если нет??Чтож тогда я буду просто грушей на ринге,но это все равно лучше, чем не выйти на него совсем...

NIKIANA   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Как я тебе сочувствую!!! Даже не знаю, что сказать...
Все будет хорошо! Главное, в это верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Фееея   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:56 (ссылка)
не ной! будь мужиком!))) всё будет оке)))уда4и))
Ответить С цитатой В цитатник
Forlav   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:57 (ссылка)
ого,кто это здесь Лиза как ты меня нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
samualle   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 05:46 (ссылка)
Вань! надеюсь ты там всем жопы надрал?
Ответить С цитатой В цитатник
Forlav   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
да,и носы обломал,это было очень весело..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку