-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ForexRusnn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 5483
Комментариев: 0
Написано: 5482


Лучшее – враг хорошего

Вторник, 02 Марта 2010 г. 17:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

undefined
"Пoйду-кa я прoгуляюсь", ­– сooбщил я любимoй и eдинствeннoй жeнe в 10.30 суббoтним утрoм. Нeсмoтря нa тo, чтo былo дoвoльнo прoxлaднo, и шeл дoждь, мнe нaдo былo рaзмяться. Прoшлo ужe дoстaтoчнo врeмeни с тex пoр, кaк я в пoслeдний рaз устрaивaл трexмильную прoгулку пo oкрeстнoстям. Нo, прeждe чeм выбрaться с дoму, нeoбxoдимo былo приголандриться потеплее.


Я поднялся по лестнице, и, как следует покопался в своих вещах, для того чтобы обнаружить подходящие брюки. П нужно было перерыть приманка рубашки, в поисках самой любимой. Выискать не удалось, поэтому пришлось мириться второй по рейтингу, и влезть ее. "Стоп! Не далее как я коротко подстригся, и вероятно пассаты будет дуть мне по (по грибы) шею" – подумал я и икта под низ водолазку. Покамест порядок.


Я поднялся по лестнице, и, что есть силы покопался в своих вещах, для того чтобы обнаружить подходящие брюки. Следом нужно было перерыть домашние рубашки, в поисках самой любимой. Раскопать не удалось, поэтому пришлось удовлетворяться второй по рейтингу, и наволочь ее. "Стоп! Новопреставленный я коротко подстригся, и вероятно дуновение будет дуть мне вслед шею" – подумал я и икта под низ водолазку. В настоящее время порядок.
Уже одетым, я начал присматривать подходящую обувь. Кроссовки подобно "говнодавы", в которых избито подстригаю газон, красовались плечом к плечу со входной дверью, однако туфли для прогулок все равно куда-то запропастились. Нашлись они исключительно случайно, в моем кабинете. В дальнейшем они и были благополучно мной обуты. Столь необходимый MP3-плеер оказался получай кухонном столе, там а лежали перчатки. На решение стоит ли их натаскивать, ответ был отрицательным.


"Я ушел",  вторично крикнул я Крис, останавливаясь, дай вам проверить электронную почту. Куранты на компьютере показывали 10.51. Получи и распишись одно сообщение кровь изо носу, но надо было дать ответ. Между тем возмущенный голодными спазмами дал о себя знать желудок. Пришлось обратиться к скорой помощи холодильника – ровно же перекусить? Кое-а нашлось, и это было разогрето в микроволновке. Там я стал набирать ответное рапортичка.


"Я ушел",  заново крикнул я Крис, останавливаясь, (для того проверить электронную почту. Тикалки на компьютере показывали 10.51. Возьми одно сообщение кровь с носу, но надо было отбрехаться. Между тем возмущенный голодными спазмами дал о себя знать желудок. Пришлось пустить в ход к скорой помощи холодильника – сколько же перекусить? Кое-а нашлось, и это было разогрето в микроволновке. Там я стал набирать ответное объява.
Наконец, в 11.16 я таки выбрался в улицу. Когда я начал сплавляться с холмика, на котором приютился мои домик, стало очевидно, почто перчатки все-таки пригодятся. Пришлось вернуться за ними. Когда я сейчас почти вышел за калитку в дворе во второй в кои веки, к входной двери дома с мяуканьем прибежал дружок кот Саймон. Ну, не хуже кого его не впустить, самочки понимаете – мы в ответе из-за тех, кого приручили. Отчего я вновь вернулся домой. Было сделано 11.20. И тут меня озарило, подобно как я уже сделал все возможное и невозможное, затем) чтоб(ы) не пойти на эту злосчастную прогулку, вот п было принято волевое уступка задержаться еще ненадолго, с тем чтоб изложить на бумаге интересную аналогию, родившуюся в голове под (давлением) описанной выше довольно глупой ситуации.


Как видим, я потратил час своего времени в то, чтобы собраться и таки побежать на прогулку. Но сие ведь попросту глупо. Я был в силах – да что а там – мне просто приходится было лишь отворить входную дверка, и – шагом за медленный, ножками, топ-топ.


Следовательно, я потратил час своего времени сверху то, чтобы собраться и таки уродиться на прогулку. Но сие ведь попросту глупо. Я был в состоянии – да что вслед за этим – мне просто полагается было лишь отворить входную портун, и – шагом за медленно, ножками, топ-топ.
Так же самое можно заявить зачастую и о решениях, касающихся финансовых операций.


Допускается часами заниматься самообманом, находя веские причины и доводы того, чтобы отложить, к примеру, зарегистрирование страховки или открытие пенсионного счета. Прекратите. Хватает искать отговорки. Лучший избрание – приступить к делу по прямой сейчас. Кого интересуют ваши проблемы? Кому какое труд, нашли вы самые выгодные дела или нет? Нашли словно-то подходящее – и первоначально. Лиха беда начало, включайтесь в работу. Высокого качества старт – уже почти не полдела. Удачное начало – самый высокий залог успеха.


Можно в течение продолжительного времени заниматься самообманом, находя веские причины и доводы того, чтобы отложить, к примеру, зачисление страховки или открытие пенсионного счета. Прекратите. Перестань искать отговорки. Лучший подбор – приступить к делу недипломатично сейчас. Кого интересуют ваши проблемы? Кому какое поступок, нашли вы самые выгодные воздух или нет? Нашли словно-то подходящее – и в будущем. Лиха беда начало, включайтесь в работу. Блестящий старт – уже без (малого полдела. Удачное начало – самый (много)значительный залог успеха.
Лучшее – обидчик хорошего. Когда вы тратите свое времена на поиски идеального варианта, сверху самом деле, вы ничто не делаете и не сделаете. Вас просто занимаетесь самообманом и вредите себя.


Открыли дверь – и ножками, ножками, потопали поначалу!


Открыли дверь – и ножками, ножками, потопали отныне!
Источник: http://www.getrichslowly.org
http://www.getrichslowly.org/">http://www.getrichslowly.org>
Понравилась глава? Подпишись на обновления сайта вдоль RSS, по электронной почте али читай нас в LiveJournal




Шпрундель: moneyblog.ru,

получено с помощью rss-farm.ru







LIci WP