-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ForexRusnn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 5483
Комментариев: 0
Написано: 5482


Экспирация на носу

Вторник, 02 Марта 2010 г. 16:23 + в цитатник
Оригинал сообщения

Врeмя лeтит& Нoрмaльныe народище мeряют врeмя днями рoждeния, a ты да я, спeкулянты, жизнью фьючeрсныx кoнтрaктoв. Вoт и паки (и паки) один доживает свой недолгий промежуток времени.


Не вижу смысла работать текущим контрактом, так во вкусе моя цель  заглянуть вместе с крупными игроками. А немедля крупняку никакого смысла хаживать нет. Либо идет для экспирацию на расчет, либо заторможенно сокращается. Либо убытки кроют. (на)столь(ко) что сейчас, главное, прослеживать как происходит перетекание в нижеупомянутый контракт.


Кстати о днях рожденья. У меня нате носу день рождения спустя 5 дней. Обычно, я помогаю родственникам, и сообщаю, отчего бы я хотел получить в (пре)подношение. И мне приятно и им в меньшей степени проблем. В этом году затруднение  мне опять ни плошки не надо(((. До сего времени есть. Поменять телефон нате HTC 4G? Да что то покрутил я его, крепкое) здоровье он. Свой смартфон нокию я сунул в мешок и нет проблем. Упала для пол  не вот досада  2 года уже. А таковой аппаратик надо холить и баловать. В карман джинсов не сунешь. В общем, жизнерадостность спорная. Не уверен, фигли хочу.  А больше ничего в голову далеко не приходит.


Так вот решение  кому что подарили в последнее исполнившееся на день рождения, подобно как вызвало немного радости? Либо просто, что бы вас хотели получить в подарок?





Галотерм: fenix.stockportal.ru,

получено с через rss-farm.ru







LIci WP