-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ForexRobotInvest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 211
Комментариев: 113
Написано: 666


Время, которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 09:05 + в цитатник

                                                                   4381441_images2 (240x210, 10Kb)

Время и деньги или деньги и время.

«Остап строго посмотрел на Ипполита Матвеевича.
 — Время, — сказал он, — которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем.  Киса, мы должны делать карьеру. Сто пятьдесят тысяч рублей и ноль  ноль  копеек лежат перед нами…»

И.  Ильф,  Е.  Петров.  Двенадцать  стульев.

 
Бенджиамин  Франклин (1706—1790), политический деятель, президент США, написавший в своей книге «Совет молодому купцу» (1748) – «Помни, что время – деньги», считается прародителем известного  на весь мир изречения – Время – деньги.
Данная поговорка может восприниматься как призыв, к действию. Не упустить что-то, использовать шанс, не медлить. Ведь то что, можно сделать сегодня, завтра будет сделать гораздо труднее, а может быть уже и невозможно.
 
Наше время, как бы и есть наши деньги. Насколько рационально мы его используем, настолько рационально мы и зарабатываем. Это по поводу нашего дохода. Но оно, по большому счету, не  измеряется толщиной нашего кошелька, и по определению дороже денег. Время это наша жизнь. Самое дорогое и ценное, что есть у любого человека. И все мы его используем  по- разному. Все мы по – разному на что-то тратим свою жизнь. Свое время и деньги.
 
Время и деньги. Вернемся к теме денег.
 
У американцев, есть хорошая привычка, касающаяся поговорки – Время – деньги. Они любят высчитывать стоимость своего времени. Делается это просто. Собственный доход делится на рабочие часы. В итоге человек знает, сколько он зарабатывает в минуту, час. Сколько он зарабатывает за день, неделю, месяц и год. С помощью этого определяется ценность вашего времени в денежном эквиваленте. Подсчитайте, сколько стоит минута вашего времени, какова ее ценность в деньгах. Время и деньги, узнайте какой баланс.
 
Для чего вам это надо?

Как известно, деньги это универсальный товар, придуманный для определения ценности других материальных  и нематериальных товаров. И знать, сколько стоит минута вашего времени, в принципе интересно. Если результат вас удовлетворяет, это хороший повод распустить хвост как павлин, и немного полюбоваться на себя красивого. Или если Вы особа женского пола, то сказать себе:  -  Какая я умная и красивая курочка.
Если же стоимость минуты вашего времени выглядит жалко, и вам хочется поплакать. Можно поплакать, лишь бы стало легче. А потом сесть и подумать, почему моя минута времени, так дешево выглядит в денежном эквиваленте? И я уверен, что решения сделать ее (минуту времени) дороже, всегда найдутся.
 
Время и деньги. Так, что же я хотел сказать в данной статье?
 
1.Время – деньги, по отношению к работе, бизнесу.
Оценив  стоимость минуты вашего времени в деньгах, есть лишний повод призадуматься, что не так или как повысить  полученный результат? Почему я много работаю, а минута так дешево стоит? Куда уходит мое время? Как  его освободить? Как сделать мою минуту времени дороже? Надо ли тратить мое драгоценное время (читай жизнь) на таких – то людей, такие- то проблемы? Кто может делать следующую работу за меня? Кому я могу перепоручить не особо важные дела, на которые у меня уходит моя жизнь?  И так далее, и тому подобное.
 
2.Время – деньги, по отношению к  собственной жизни.
Время и деньги. Что для меня на свете дороже всего? Как много я уделяю этому времени. На что тратится моя жизнь? Ну и, конечно же, могу ли я использовать деньги, как финансовый инструмент, чтобы освободить часть своего времени, на более важное для меня в этой жизни?
И для того, чтобы повысить качество своей жизни, вопросы себе лично нужно задавать. И нужно искать ответы на поставленные вопросы. Ведь вам же не хочется прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку