Без заголовка

Четверг, 10 Января 2013 г. 02:25 + в цитатник
Удивительно, но "быть собой" пока что остаётся основным моим желанием и стремлением, сменившись с "отделиться от остальных" на "собраться с собой" (а также с другими, потому что другие - такие же, и лучше, хотя сложнее, быть с ними (даже если они этого не осознают), чем одному - но это другое). Мои любимые Touche Amore кричат "And that drive that knows me better than I think I know myself", а мы эту штуку называем совестью: сегодня она меня убеждала встать и помочь старушкам, а я не встал, но знал, что это не что-то внешнее хочет, как родительская воля, чтобы я сделал себе плохо, а другим - хорошо, нет, это я, я сам думаю, что поступить нужно именно так, и нет внешнего, а есть часть меня, то есть я.

Сегодня на пути к метро я подумал, что это мой личный маленький крестовый поход: кто-то сражается за права животных, а я сражаюсь за себя, за непрерывное бытиё и собственную честность. Впрочем, поход за крестом требует самого креста. И он - вот такой: плюнуть на себя и уйти в другое всегда так сладко, так остро, так по-настоящему, может быть, так и нужно жить - месяц праведности сменяя месяцем разгула?

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 09:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 01:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 02:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку