Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 00:10 + в цитатник
сразу чувствуешь себя чужим,
начиная объяснять, зачем ей нужна была курица и какой,
понимаете ли, профит в этом всём был.
или вот тоже: "взрослеть - это делать то, чего раньше не делал"
и барон Мюнгхаузен, и я здесь и нигде более
у меня назревают несколько ошарашивающие (я уже представляю, какие будут у бутузовой глаза, когда я ей ровным голосом сообщу) перемены в жизни, возможно, ещё раз смотаюсь в москву (пожалуй, только если автостопом), я видел столько красивых квартир, что решил сделать что-нибудь и со своим местом пребывания (и прибывания, кстати, да и про ё помним)
на всякий случай, если не пробовали: уехать на пару недель и правда помогает - возвратившись, видишь все те углы, о которые бился и можешь даже что-нибудь исправить в своём поведении, если не лень
а тяжесть происходит от бесцельности, теперь я это знаю, вот кажется, болит от нелюбви, а на деле - от скуки
а я себе снова нравлюсь
знаете, вам повезло, если у вас есть такая ксюша бутузова, о которой думаешь "пойдём пить водку" и собираешься на праздник
она приезжает просто

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку