-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foreground

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 246
Написано: 553


Тэээкс....

Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:32 + в цитатник
 (480x640, 90Kb)
Ну никак не могу я заставить себя писать здесь каждый день!! Наконец то муза посетила меня и я постараюсь вспомнить, чтоже интересного у меня было за эти пару дней!! Интересного конечно же не было ничего))) Ну событие всей недели, нет! даже всего месяца эт приезд Тёмыча!! всегда просто визжу от счастья када его вижу, к сожалению это бывает всего пару раз в год, т.к живет он в австрии! Ну первый день долго офигивали от погоды.. в австрии ща примерно тоже самое творится, горнолыжный сезон еще так и не начался, в альпах овечки пасуться!! Тема грит, что сколько там живет, такое впервые видит!!!Повестка дня- предстоящий ЧЕ 2008 ( по футболу), ну еще бы ведь проходить он будет в австрии!!! ура! ни каких проблемс с визой, отелями и т.д!!!! у них там подготовка полным ходом, он мне в доказательство даж футболку соответствующую притащил)) ну единственный косяк, что ЧЕ, точнее какая то его часть будет проходить в швейцарии, что за дебил придумал проводить матчи в разных странах?!! так что до ЧЕ остался год, пора чемоданы начинать паковать))
А, да... Темыч эт мой самый самый любимый братишка!! ща пойдем в киношу, хотя я до сих пор не наю че мы будем смотреть....! ну да ладно, главное сам факт))

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
круто!!!!! да если брат там живет, то без проблем, а то у нас их достать небось опять анриал будет, как и с билетами на ЧМ((
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:45 (ссылка)
а че там с билетами на ЧМ совсем конкретные траблв были???? я тож слышала, что какие то проблемы, но мы все равно так и не собрались, хотя хотели! кстати,Темыч то естессно был, от австрии до германии рукой подать!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Feelgood   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
Foreground,
Хотели?????? это мы хотели, а кто то, не буду показывать пальцем кричал, что у нее сессия и никуда ехать она не хочет!!!!!!!!!!!!!!:new_russi
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
Alex_Feelgood,
отвали!!!!!!!!!!!!!!!!!:fuck:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
короче полная жесть была, мы чуть ли не за год все заказали в итоге за несколько дней до выезда билетов на матчи так и не было! короче как потом выяснилось агенство через которое шли билеты в москву оказалось полной подставой и билеты в москве так и не появились!
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:00 (ссылка)
natas9,
дааа... полный облом!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
Foreground,
не то слово! я такая злая была! да у нас вечно все через одно место, я в англии жила, там все отлажено и спокой.. так в россии блин... все таки россия такая тупая страна!
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
natas9,
я тоже жила в англии, не менее тупая страна хочу заметить!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Feelgood   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:15 (ссылка)
natas9,
неее! давайте будем патриотами!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристалл_777   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:40 (ссылка)
О! БРАТ - и этим все сказано! Великое дело! А футбол я просто обожаю, и не только смотрю, а даж порой сама играю)) Так что я не долека от темы))
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
Кристалл_777,
ага! брат эт супер! правда он двоюродный, но эт так.. для уточнения! футбол это веещь!!! меня радует, что там поорать можно вдоволь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_bebe   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 04:03 (ссылка)
klassno! pravda, ya b tam vse ravno vse matchi ne usidela...
Ответить С цитатой В цитатник
Кристалл_777   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 08:08 (ссылка)
Foreground, А мну футбол прет тем, что там мона побегать и побить мячик))
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 00:05 (ссылка)
Just_bebe,
дык никто и не собираецца на все ходить!!! выберем лучшие!!! ну и естественно проходящие хде-нить по близости! а то неохота мотаться из одного конца страны в другой! хотя.. австрия маленькая .. при большом желании мона и смотаться))
Кристалл_777,
ну... я помница пару лет назад тож гоняла мяч иногда с мальчишками на даче!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Feelgood   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 01:07 (ссылка)
Кристалл_777, Foreground,
Ну я смотрю тут такие футболистки собрались!! можно команду организовывать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 02:13 (ссылка)
и меня! меня в команду возьмите))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Feelgood   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 17:05 (ссылка)
ну тогда, пожалуй, я буду претендовать на роль тренера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сенька89   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:41 (ссылка)
Foreground, фанатка футбола???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Сенька89,
фанатка это ужо слишком)) просто ходим иногда на интересные матчи, ну а такие события как ЧМ или ЧЕ кто ж не любит?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку