-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foreground

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 246
Написано: 553


Стала плохо придумывать заголовки!!!

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:59 + в цитатник
Вот и праздники подходят к концу... 10 уже экзамен... завтра еду в универ на консультацию.. с одной стороны даже рада, соскучалась по некоторым личностям, с другой- праздничный настрой совсем исчез, чувствуется наступление трудовых будней!Каникулы получились просто адски тупые!!
Столько мы всего планировали, что 10дней врядли бы хватило, куда уж там.. лучше промолчу об осуществлении этих планов!!! Прошлый год мне не понравился, лично у меня как то не все склыдывалось, так что надеялась, что этот год будетв 100 раз лучше предыдущего... уже начала сомневаться в этом(( Реально , начиная с 1 января все идет просто наперекосяк! Вот у меня поговорка : Загад не бывает богат, оправдывается на все 200%! Вааще подружка вааще не порнятно хде все каникулы, Лехе пришлось свалить на пару дней к родственникам, сестра свалила отдыхать в теплые края.. вот!! Блин... да еще и снега нет!!!офигеть, январь месяц, а я еще на доске ни разу не прокатилась!был бы снег, не было бы и вопросов, тусила бы дни напрлет на горе и ниче мне не нужно!!!! эх.. Единственное радует, что завтра вечером встречаюсь со школьными друзьями, уж с ними конкретно затусим!!!!!
В общем как то все не позитивно.. непорядок!!


 (600x385, 69Kb)

Сенька89   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
да праздники пролетели очень быстро!!! на экзамене я увере у тя все будет хорошо!!! и для поднятия настроения держе симпу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:39 (ссылка)
Сенька89,
пасибочки!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 02:24 (ссылка)
оч быстро я не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Кристалл_777   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
Эх. Да. Все пролетело...и я тоже ни чего не успела сделать. Удачи с экзаменами!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
Foreground,
а знаешь, такая ерунда практически у всех(( я вот собиралась в англию на новогодние каникулы, но как видшь сижу здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Foreground   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:12 (ссылка)
мафлышка_викуля,
ага!
Кристалл_777,
пасиб! надеюсь она меня не покинет))
natas9,
да, я тож заметила такую закономернось!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Feelgood   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
Foreground,
так!!! ну что за упаднические настроения??????? согласен, праздники не сложились.. ну что ж терь! Будем наверстывать упущенное на студенческих каникулах!!!( обещаю) !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку