В колонках играет - ЧиЖ- Урал байкер блюзНастроение сейчас - наманаХолодный осенний ветер пронизывал до костей даже через кожаную куртку и свитер. Он шел по мокрой после дождя дороге, в свой любимый кабак. Там где он мог отдохнуть. Просто посидеть выпить пива, или поиграть, все зависело от настроения. А настроение сегодня было паршивым. Темный переулок ударил в нос резким запахом помоев и дохлятины. «Наверное, какая-то псина сдохла», подумал он. Посмотрел на небо. Звезды всегда манили его, чем-то для него не понятным. Что-то в них было таким притягательным и таким далеким. Снова подул холодный ветер, срывая остатки листвы с почерневших деревьев. Парень прошел в переулок, подошел к давно уже знакомой двери, дернул, зашел внутрь. Тепло прокуренного помещения тут же вскружило голову. Запах табака и алкоголя ударили в нос. Он подошел к бармену заказал пива сел за столик в самом углу и начал наслаждаться музыкой игравшей в зале. Играл блюз. Успокаивающий тихий медленный. Ребята на сцене были поглощены своей мелодией, не замечая ничего вокруг. Парень смотрел на них, узнавая себя в далеком прошлом. Он тоже, когда-то так играл. У него были и взлеты и падения. Все это было так давно.
Пиво принесло ещё большее расслабление, он пил и слушал, все сильнее погружаясь в свои мысли. Он вспомнил ее, ту, с которой был одну, всего лишь одну ночь, но ту которую запомнил на всю жизнь. Вспомнил ее глаза, волосы, голос. Настолько четко, будто они встретились только вчера, а не несколько лет назад. Ещё глоток ещё воспоминания. Сцены, города, какие-то люди, он не помнил ни лиц не имен, лишь помнил блюз. Музыку, которая действительно заставляла его жить все это время. Пиво закончилось, а мыслей становилось все больше и больше. Он сидел и слушал никому не известную группу, заканчивающую свое выступление, скорее всего своей лучшей композицией.
Магическая мелодия унесла его куда-то в те края далекого радостного прошлого, того безрассудного юношества, когда с гитарой и вином он сидел ночами на пролет и играл. Пил и играл. Вокруг были лишь друзья, весь мир был открыт для него и его гитары.
Медленная мелодия закончилась, обрывая воспоминания. Он встал, подошел к сцене, взял гитару и начал играть. Играть, так как умел. Играть от души. Медленная мелодия охватила зал. В ней было все. Страсть, любовь, боль и отчаяние. Эта мелодия была не просто подбором нот, она была криком души. Замученной самотерзанием души. И только гитара могла утолить ту боль, которая изо дня в день терзала душу парня.
Мелодия закончилась, молчание в зале, а после взрыв аплодисментов. Парень положил гитару, подошел к барной стойке, расплатился и ушел. Он не любил аплодисментов и криков. Не любил людей, в общем то. Он просто играл. Играл, как умел.
(с) Fomka