-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fomin12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 462




В конце концов, нудисты никого не принуждают быть голыми! Разве это справедливо, что их заставляют носить одежду?! Кто хочет носить одежду - пусть носит, а кто не хочет - пусть не носит. Вот это будет справедливо. Ничего аморального в наготе нет. Вот принуждать к ношению одежды того, кто не хочет её носить, - вот это аморально.


Разводка

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 07:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Грибофил [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробки виа persa,
Я поверила в заявление "Я изобрела новую технику,я горжусь собой,зная себе цену и мои работы професиональны".(с) Поверила хотя на деле заявленная "Новая техника" оказалась простой апликацией,а работа в целом просто брак.
За несколько коробок 4т. р.


Пример одной из слипшихся коробок за 4 с лишним тысячи.
это просто выкрашенный в синюю краску картон,с наклеяными на крышке картинками:)
001 (525x700, 32Kb)

Я женился.

Среда, 25 Мая 2011 г. 21:56 + в цитатник
трахаемся как кролики каждый божий день.


Понравилось: 28 пользователям

ААаааа!! Шикарно!!!

Четверг, 01 Января 2009 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения najda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доколе? - новый вид глумления



3 декабря 2008 года в ночном эфире телеканала "Вести", транслирующемся в Екатеринбурге на телеканале "АТН" шла речь о возможности доставки иконы Пресвятой Троицы письма преподобного Андрея Рублёва в Троице-Сергиеву Лавру на праздник. Разговор был серьёзным, обстоятельным. Принимал участие известный эксперт. Вот только изображение самой иконы было до безобразия растянутым. Я не могу себе представить, чтобы фотографию российского президента или премьера показали бы в таком виде. Сложно также вообразить, чтобы это было сделано не намеренно. ДОКОЛЕ? [Глумление над иконой Пресвятой Троицы]


Покорная женщина на прогулке

Четверг, 01 Января 2009 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения najda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Покорная женщина



Покорная женщина

Покорная женщина на прогулке

Отсюда.


Правильно правильно,туда им и дорога этим Бабам!

Четверг, 01 Января 2009 г. 12:54 + в цитатник

популяризация роли женщин в церковном служении

Через десять лет половина англиканских клириков будут женщинами
 

Наметившиеся внутри Англиканской церкви тенденции приведут к тому, что через 10 лет половина британских клириков будут женщинами, сообщает Православие.ru. Об этом заявила Кристина Рис, известная английская писательница и член движения "Women and the Church" ("Женщины и церковь"). По её мнению, число женщин в сане увеличится благодаря политике нынешнего Синода церкви Англии, который придает большое значение женскому служению внутри церкви. В то же время, как отмечает писательница, к 2018 г. вопрос о женских епископских хиротониях, скорее всего, еще не будет решен. Движение "Женщины и церковь", в которое входит Кристина Рис, существует с 1996 г. В его задачи входит популяризация роли женщин в церковном служении.
Русская линия

Снова об анонизме или А вы ему помогайте!

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:11 + в цитатник
Статейка Опасны ли детские «сексуальные» игры?
http://www.woman.ru/kids/medley5/article/46095/?tid=75642

И концовочька статейки:

Не бойтесь!

Не стоит бояться сексуальных игр, в которых дети изучают себя и противоположный пол. Более того, не стоит этот интерес осуждать и очернять. Пусть лучше малыш развивается на ваших глазах. А вы ему помогайте.

премия "Человек года". Шевчюк,Матвиенко,Алексий 2, и Андрей Кураев.

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:05 + в цитатник
Неплохая компашка
Алексию II посмертно присудили премию "Человек года"
22.12 20:08
Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II посмертно присуждена премия "Человек года", сообщает 22 декабря РИА Новости.

Премия "Человек года" вручается Русским биографическим институтом. В этом году организация присудила награду покойному Алексию II за вклад в духовное возрождение России. Премию от представителей института принял управляющий делами Московской патриархии, митрополит Калужский и Боровский Климент.

Алексий II, занимавший пост патриарха с 1990 года, скончался 5 декабря 2008 года на 80-м году жизни. Новый глава православной церкви, как ожидается, будет избран и вступит в должность к 1 февраля 2009 года.

По информации агентства ИТАР-ТАСС, Алексий II становится лауреатом премии "Человек года" шестой год подряд. Также премию в этом году получили губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, дьякон Андрей Кураев, лидер группы "ДДТ" Юрий Шевчук и другие.

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ РАЗРУШАЕТ ЭКОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА +1!

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 01:59 + в цитатник
Папа Римский Бенедикт XVI вновь навлек на себя шквал обвинений в «гомофобии». В своем ежегодном обращении к курии (ватиканской администрации) он сказал, что спасти человечество от распространения гомосексуализма не менее важно, чем спасти тропические леса от уничтожения.

Человечество должно внять языку творения, чтобы понять предназначение мужчины и женщины, сказал Папа, и назвал половые извращения «разрушением Божьих трудов».
«Тропические леса заслуживают нашей защиты. Человек, как творение Божье, заслуживает не меньшего», - сказал он прелатам. – «Нам нужно верное понимание «человеческой экологии». Когда Церковь говорит, что следует уважать с сотворения установленный порядок, согласно которому человек сотворен именно как мужчина или женщина, - это не устаревшая метафизика».

Кроме того, Папа отверг идеологическую базу гей-движения – «гендерную теорию» (которая различает в человеке биологически данный пол, sex, - и определяемый его собственным поведением «род», gender). «То, что подразумевается под термином «гендер», имеет конечной целью разорвать связь человеческой личности с творением и Творцом», - сказал Бенедикт XVI. – «Человеку хочется все делать самому, и самому отвечать за все, что до него относится. Но этот путь уводит человеческую жизнь от Истины, он идет против Духа Творца».

Гомосексуальные организации, в том числе и те, что называют себя «христианскими» и даже «католическими», отозвались негодующими комментариями. Слова Папы назвали «совершенно безответственными и никоим образом не приемлемыми», а самого его обвинили в том, что он «оправдывает избиения и убийства гомосексуалистов».



По материалам газеты «Таймс»

Портрет типового сексофила. Эксклюзив для гостей.

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:56 + в цитатник

  

Есть люди, собирающие марки, и они называются филателистами. Есть люди, обожающие книжное Слово, и они называются библиофилами. Рядом с нами обитают любители фильмов Бертолуччи, приверженцы стиля ар-нуво и почитатели фигуриста Плющенко. Существуют снинхеды и моджахеды, паяльщики и стоматологи, сантехники и космонавты. Но не всё столь мирно и гармонично…

Посмотрите, к нам приближается человек, - он смотрит на мир с вызовом и презрением. На вас – тоже! И на нас, и на них, и даже на Статую Свободы. На ВСЁ. Вы подумали, что к нам неумолимо движется Наполеон Буонапарте, каким-то чудом выпрыгнувший из небытия? О, нет! Это мсье Сексофил в дешёвом костюмчике “с искрой”, с пачкой презервативов и зажигалкой “Зиппо” грузинского производства. В руках он тискает порножурнал – обложкой кверху, чтобы все видели. Вот, мол, крутобедрая Памела – мой эстетский выбор, а все эти Афины и Весты – суть, толстые античные девки, которых даже “под пиво” неохота иметь!

Итак, типовой Сексофил…

1. Как правило, это несостоявшийся ни в какой отрасли человек. Он работает плохо и неохотно. На рабочем месте, скорее всего, вы застанете только его пиджак. Сам же хозяин давно витийствует в курилке! О чём бы Вы думали?... Он слабо разбирается в музыке, стилях мебели, породах собак,… Ему всё равно, были американцы на Луне или соврали всему миру!
За то он – мастер классического кобеляжа. “Вчера с одной девочкой…такое шампанское,…а на ней – кружева и чулки, а грудь – 4-й размер, а талия – ладонями обхватить можно… Зовут Илона. Модель, разумеется…” Он говорит много и витиевато. Если верить его словам, с ним в постели кувыркалась сама Клаудия Шиффер. На самом деле, с ним не хотят иметь дело даже старые девы и престарелые шлюхи. Последние, правда, иногда соглашаются. Если угостит пивом.

2. Он не умеет зарабатывать деньги, не в состоянии дать сдачи хаму, не решается вбить в стену пресловутый гвоздь. Тех, кто всё это умеет, Сексофил презирает. Рассуждает он примерно так: “Все эти мужланы, машущие саблями, молотками и кошельками – не мужики, а одно позорище! Вот я умею подарить восторг соития красивой женщине! Я каждую ночь веду её от оргазма к оргазму!” Таким образом, он считает себя мужчиной, на том лишь основании, что именно в его объятиях женщина предаётся “бесстыдному наслаждению”.

3. Сексофил пытается писать стихи. Очень плохие. Он, как Е.Онегин, не может отличить “…ямба от хорея…”, но бумагу всё равно портит. Темы стихов, разумеется, - “любовь”, секс, женская красота, измена, свальный грех и содомия. Часто эти стишки он посвящает очередному “объекту” воздыханий.

4. Эстетический идеал сексофила полностью укладывается в стандарты порнодельцов. - Тонкая талия, покатые плечи, мощные, колышущиеся бёдра, тяжёлая (лучше – силиконовая) грудь. Ноги – длинные, но пухленькие, рот – крупный и влажный, глаза – свиные. Параметры Венеры, маркизы Помпадур или спортивной модели Синди Кроуфорд для сексофила - уродливы и недостойны мужчины. Его.

5. Сексофил часто задевает “некрасивых” женщин своим презрением. Ему доставляет садистское удовольствие говорить гнусности. Сексофил с видом мэтра советует “похудеть” или “поправиться”, почаще читать “Кама - сутру” или вдумчивее учиться пластике у Чиччолины.

6. Сексофил – большой поклонник Интернета. Если б не он, родимый, пришлось бы “Плейбой” покупать, а он – дорогой, заррраза! А в Сети – и оральный, и анальный, и лесби, и фетиш! И такие девчата – стройные, пухленькие, негритяночки забавные…Ух-ты!!! О существовании в Сети интеллектуально – научных, художественных и литературных сайтов, Сексофил часто не догадывается. Часто он заводит “Интернет - интрижки” с молодыми девочками. Представляется “уставшим от роскоши банкиром” или “принцем Чарльзом Уэльским”.

7. Сексофил искренне радуется, когда находит себе подобного. Особенно, если этот “подобный” – известная личность. Сексофил всем суёт под нос газетку: “А Людовик-то, Пятнадцатый! А Геббельс-то! А Березовский!!! Вот это парни! Прям, как я!” Асексуалов он однозначно причисляет к “педикам”, “козлам”, и к тем, “кому никто не даёт”. В число педиков автоматически попадают Гоголь, Кант и Карл Двенадцатый.

8. Сексофил труслив и мстителен. Так как он неспособен на противостояние силе, он машет кулачками вслед удаляющемуся “агрессору”, и радуется, что тот “трусливо не обернулся”. Потом он бежит в милицию и пишет заявление о нанесении тяжких…

9. Сексофил жаден. Он способен разориться на “скромный сувенирчик” или на ОДНУ розу, но никогда не купит своей Памеле минералки в жаркий день.

10.Сексофил любит театральные жесты – он при всех бросается на колени, причитает о любви, обещает отнести на руках в спальню… В реальности, он неспособен даже убраться в замусоренной комнате перед визитом дамы.

 

…Вдобавок ко всему вышесказанному, Сексофил агрессивен и мелочен, скандален, да и просто, глуп. Но он – то всего этого не знает, а интеллигентные соседи не спешат его разубеждать…

Владимир Фомин. Дополнительная информация о себе. Моё сходство с описанным Выше портретом и моё отличие от него.

 

Я буду сравнивать себя с нарисованным выше портретом, насколько я на него похож, и насколько – не похож.

Читать далее...

Вот вы смеётесь не от большого ума.

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 19:57 + в цитатник
Нет у него ноги,у той руки,
Так посмеёмся вместе,
Смотри какой смешной протез,
А этот старикан,взгляни,
Какие толстые на нём очки,
Он выглядит в них курам на смех
Вот балбес.
А тот уродлив и в прыщах,
(Они не знали — рак)
Вот тощ летит,жирдяй стоит
Сидит он на дрожжах.
Смотри,смотри какой смешной
Как говорит — заика,
Мы покричим и пропоём,
А он бурчит,гляди-ка
Смешной идёт,что на носу
То родинка в ней волос,
Уссака,боже не могу,
Он как пшеничный колос.
Ой,посмотри-ка инвалид,
На льду он поскальзнулся,
Смешной какой ужасный тип,
Я сразу улыбнулся!

Нас окружают бабки ёжки и кощеи
Все мы смешны и все мы лицедеи,
Нам потешаться значит жить
Смеяться радоваться быть,
И бороздить взрыхлённые аллеи.



Понимание всего вышесказанного на ваших плечах.

 (666x230, 33Kb)

Новые язычники России

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 00:05 + в цитатник
kursor.ru/article.aspx?id=7783

Новые язычники России

В мире всплеск неоязычества - интереса к древним религиям - пришелся на 1960–1970-е. «Наступило такое время, когда многие народы сосредоточились на своих корнях, потому что у людей появилась потребность отличаться друг от друга, - говорит Марина Князева, к.ф.н. МГУ. - Мне кажется, что это реакция этносов на унификацию, которая происходит в мире».

Баба-Яга - женщина красивая, румяная и с цветущей метелкой. Она предлагает всем собравшимся в подмосковном лесочке попрыгать через костер со словами: «Уйди, сила темная, неимущая, приди, сила светлая да дающая». По словам добродушной Бабы-Яги, после обряда всех «ждут положительные видоизменения в судьбе». Она уверяет, что всю свою жизнь служит исключительно добру: стоит на стыке двух миров - светлого и темного - и не пропускает всё плохое в светлый мир людей. Так неподалеку от деревни Поповка под Можайском девушка Светлана пытается возродить настоящий - сугубо положительный - образ древнеславянской берегини Яги, покровительницы повитух, которая после принятия Русью христианства превратилась в злую сказочную бабку-ёжку.

Поповка - небольшая деревушка; здесь на 10 га земли располагается крестьянско-фермерское хозяйство этнокультурного центра «Колосвет», который занимается возрождением славянских обрядов. Конечно, исторической и прочей реконструкцией сегодня никого не удивишь: кто-то изображает викингов, кто-то - наполеоновских солдат, кто-то - героев фильма «Матрица». Главное отличие «Колосвета» от всякого рода толкиенистов в том, что в Поповке всё по-честному: здесь действительно живут по древним обрядам - как говорится, фул-тайм. Для 20 участников «Колосвета» это не ролевая игра, а образ жизни: по несколько раз в день в специальном молельном кругу неподалеку от святилища Перуна у них проходят службы, отношения в деревне - общинные, а праздники тут отмечают исключительно славянские.

Недавно было Ладодение - встреча весны, день Лады, богини любви, красоты и гармонии. Пригласили даже туристов из столицы, которые в последнее время стали частыми гостями колосветцев. «Естественно, что какой-то элемент показухи в том, что делает эта община, есть, - говорит Татьяна Алексеева, культуролог из МГУ, тоже побывавшая недавно в “Колосвете”. - Вряд ли, когда у них нет туристов, они так же молятся богам, как когда на них смотрят зрители». Но, по словам Алексеевой, сомнений в том, что эти люди действительно язычники и верят в то, что говорят, у нее нет.

В Америке и Европе всплеск неоязычества - интереса к древним религиям - пришелся на 1960–1970-е. «Наступило такое время, когда многие народы сосредоточились на своих корнях, эндемичных - местных - чертах, потому что у людей появилась потребность отличаться друг от друга, - говорит Марина Князева, кандидат филологических наук МГУ. - Мне кажется, что это реакция этносов на унификацию, которая происходит в мире». В этой своеобразной борьбе с глобализацией россияне припозднились: впервые громко о язычестве заговорили в начале 1990-х, да и то в основном националисты, например из общества «Память», которые исконно русскими традициями подтверждали свое право «хозяев земли Русской».

Общины вроде «Колосвета» - редкие и малоизвестные: число приверженцев древних верований известно только по переписи 2002 года - тогда язычниками себя назвали 670 000 россиян. Правда, по словам главы «Колосвета» Ольги Тороповой, «славянских» поселений у нас не так уж и мало. Например, по ее словам, в глухих уголках Сибири остались даже села, в которых и не было никогда христианства - там сохранили свою изначальную ведическую веру. «Мы сами не были в [таком] схороне, но видели клади, то есть книги, веды, в которых есть предания, сказания Руси изначальной», - рассказывает Торопова.

Эти изначальные сказания и пытается воплотить в жизнь Торопова вместе со своими подвижниками. В Поповку она приехала в 1979 г.: купила дом у вдовы одного полковника. «Этот полковник приехал сюда, чтобы умирать - у него был рак последней степени. Врачи дали ему жить 4 месяца. Он прожил здесь 14 лет. Умер от инфаркта, выйдя на работу», - рассказывает Ольга Александровна. Жители общины верят, что это место непростое. К тому же, по их словам, община находится в центре мощного перекрещивающегося геологического разлома. «Такие места в Древней Руси выбирали для себя жрецы», - рассказывает Ольга Торопова.

Колосветцы не пьют, не курят и не едят мяса. Живут общинно: вместе питаются в столовой избе и отмечают праздники. Всего на территории хозяйства 7–8 жилых домов, столовая, хлев, баня, на втором этаже которой - комнаты для гостей. Ольга Александровна перевезла сюда трех внуков - у их родителей квартира в Москве, но бабушка уверена, что на природе детям гораздо лучше. «У нас тут почти все с высшим образованием, в том числе и педагогическим. Поэтому могут поднатаскать по школьным предметам», - радуется Ольга Александровна.

Вопрос, который возникает у всех приезжих, - на какие деньги живет община? «У нас всё свое из огорода, есть пасека. Нам в целом ведь не очень много надо, - объясняет Ольга Александровна. - Даем концерты, читаем платные лекции по славянской культуре, устраиваем экскурсии, делаем обереги на продажу - отсюда и общие деньги». В этом году 16 Маслениц провели. «По трое суток не спали. Устали, конечно, но кушать-то хочется», - рассказывает Владимир Егоров, помощник Тороповой. Члены общины вполне могут и подрабатывать ради «карманных», в данном случае - личных, денег. Например, тот же Егоров - замдиректора одного московского Дома культуры и худрук общинного театра «Суряница».

Элементы театра, безусловно, присутствуют и в жизни колосветцев. Экскурсии здесь весьма красочные. Возле моста через реку Песочня, которая здесь впадает в Москву-реку (в ней тут три метра ширины от силы), москвичей встречает добрый молодец Алеша, с русыми волосами, голубыми глазами, густой бородой, кажется, только-только сошедший с картины Васнецова «Богатыри». «Мы возродили святилище всебога Перуна, - говорит богатырь. - Чтобы вам пройти, нужно прославить все стихии: солнце Ярило Колядыча, воду, ветер и землю».

В центре огромного поля, на самой высокой точке в округе находится святилище Перуна. К нему можно подойти с четырех сторон света; в Ладодение - от «весенних врат», то есть с востока, откуда восходит солнце. Перед входом в святилище стоит наклоненный столб, который обозначает Симаргла - бога «правого пути», то есть того, кто хранит правду. Гостей приглашают в Световид - сруб из четырех бревен, в центре которого горит костер. Женщины входят и становятся слева, мужчины - справа. Исполняя славянские песни, «славяне» преломляют хлеб и кидают его в огонь - «кормят». Девушки разносят хлеб с маслом туристам: половинку нужно бросить в костер, а половинку съесть. Мужчины бьют молотом по наковальне.

Дальше - традиционный набор, будто из фильма «Снегурочка»: песни, хороводы. Вот и весь обряд. Так и пришла весна: стараниями пары десятков человек во славу всего славянского народа. Праздник продолжается в столовой избе: постный борщ с фасолью, каша из пшеницы с медом и компот.

«Как сказал Конфуций, “народ, лишенный своих традиций, превращается в стадо говорящих животных”, - рассказывает за обедом Ольга Торопова. - Видя, как деградирует общество и народ, мы в свое время задумались, что всё в мире взаимосвязано. И когда народ отрывается от своих корней, он теряет силу. Нам удалось собрать корневые обряды славянских народов. И мы верим: всё то, что мы делаем, в давние времена действительно было так».

Корней своих колосветцы не забывают, но от «внешнего мира» не отгораживаются: и в Москву ездят по несколько раз в неделю, и благами цивилизации не брезгуют. В домах - канализация, свет, интернет. Даже телевизор: раньше стоял в столовой избе, но его пришлось убрать - кто-то из туристов сказал, что он не аутентично в такой деревенской обстановке смотрится. «Поэтому как экскурсия приезжает - мы его уносим, а уезжает - вновь ставим в столовой», - Владимир Егоров лукаво смеется и поправляет веревку, которой подпоясана желто-зеленая хламида; в ней он изображает мифического Кота Баюна.

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА

Неоязычество появилось в западном мире во второй половине XXв. – на волне интереса к Нью-Эйджу, полуфилософскому-полурелигиозному движению, призывавшему к поиску новых духовных путей. Кроме относительно крупных неоязыческих групп, вроде родноверцев в славянских странах, существуют и совсем незначительные – например американцы-кеметисты, верующие в древнеегипетских богов, или казахи-тенгрианцы, следующие доисламским верованиям тюркских народов Центральной Азии. Тем не менее у неоязычников есть даже свои «мировые религии», имеющие последователей в нескольких странах

Викка - основана на дохристианских европейских традициях. Викканцы почитают природу, верят в силу четырех классических элементов (Земля, Вода, Огонь и Воздух), признают и практикуют колдовство, используя целый арсенал магических инструментов, – от котла и метлы до пентакля и благовоний. Учение зародилось в 1920–1940-х гг., но широко распространяться начало с 1970-х. Сегодня, по наиболее смелым оценкам, в мире около 800 000 викканцев – в основном в англоязычных странах и Западной Европе.

Неодруидизм - воссоздание культа древних кельтов; с той разницей, что современные друиды не практикуют жертвоприношения людей и животных. Вместо этого они распространяют идеи мира, охраны и гармонии природы. Возрождение друидов началось еще в XVIII в. в Великобритании с тайных сообществ. Уже в начале XX в. неодруиды проводили ритуалы в Стоунхендже, а современный всплеск интереса пришелся на конец 1960-х. Сегодня друиды вторые по числу адептов после викканцев – их около 400 000, в основном в Ирландии, Великобритании, США и Франции.

Асатру - неоязыческая религия, основанная на древнескандинавской мифологии. В 1970-х мифы «Младшей» и «Старшей Эдды» и возрождение практики чтения рун стали основой для развития сразу двух течений асатру – американского и скандинавского. Если в США адепты уверены, что исповедуют религию дохристианской Европы эпохи палеолита, то в Исландии, Дании, Норвегии и Швеции несколько сотен приверженцев ратуют за восстановление средневековых скандинавских традиций. В Исландии им даже удалось добиться официального признания асатру религией, несмотря на небольшое число адептов – их около 1000.

Неоэллинизм - поклонение Олимпийским богам, возрожденное по трудам античных философов. Небольшое представительство эллинов зарегистрировано в 2002 г. в США, но основная их деятельность приходится на современную Грецию, где с 1997 г. существует Верховный совет этнических эллинов. Его членами являются 2000 человек, хотя, как утверждается, интерес к традициям проявляют около 100 000 греков. Совет прославился проведением церемоний в исторических местах, например в храме Зевса в Афинах.


В Якутии господствует двоеверие

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 00:03 + в цитатник
kursor.ru/article.aspx?id=10460

Настоятель храма св. Татианы (Москва) протоиерей Максим Козлов посетил Якутию по приглашению якутской православной церкви и делится впечатлениями с читателями газеты "Татьянин день". - Каким Вы видите положение православия в Якутии? С одной стороны, существует такое мнение, что абсолютно всё население Якутии было крещено, но с другой стороны, в ходе поездки мы встретились с достаточно своеобразным отношением к православным догматам и к тем или иным шаманским практикам?

- Очевидно, что даже среди той части населения, которая не является индифферентной к религии, всё же господствующим мировоззрением является скорее двоеверие. И всё, что нам приходилось слышать (да, наверное, всё же больше слышать, чем видеть), что приходилось узнавать, свидетельствует именно об этом. В Якутске есть кафедральный собор, но первым президентом Якутии Николаевым построено и языческое капище, которое вроде бы настоящие шаманы и якутские язычники не признают правильным, но, тем не менее, которое было построено как символ возрождения национальной идентичности якутов. Во многих случаях нам говорили, что при совершении тех или иных обрядов или просто действий приглашают сначала шамана, потом священника. Правда, именно в таком порядке, признавая христианство чем-то высшим по отношению к местной магической языческой традиции, но это соединяя. Даже среди тех представителей якутской интеллигенции, с которыми мы общались, это стремление к синкретизму было отчетливо приметно. Шаманизм в местной языческой религиозной традиции включается в некую общую картину мира, в общее религиозное мировоззрение как низшая его составляющая, но не антитетичная христианству, а каким-то образом дополняющая и восполняющее христианскую картину мира и характер поведения человека.

- А можно с этим что-нибудь сделать или смысла особого в этом нет? Какие можно предпринять шаги?
- Я думаю, что в этом вопросе позиция, которую занимает епархия, на самом деле очень правильна. Противопоставить себя этим традициям сейчас, жестко требуя отвержения всех элементов язычества, значило бы по сути дела оказаться в полной изоляции. Вся якутская народная культура связана с языческими практиками, все артефакты, которые мы видели в музеях, так или иначе связаны с шаманизмом или, по крайней мере, вся эта культура выращена на базе традиционной религиозности. Сегодня нужно идти путем не столько противопоставления православия этой религиозности, сколько независимого свидетельства о Христе.
На самом деле, чем ближе люди будут знакомиться с православием как таковым, тем более для самих этих людей по мере узнавания, что такое Евангелие, несовместимость его с магическими практиками будет становиться очевидной. Потому что нет другого пути сегодня.
Как исторически это в христианстве всегда и случалось, центром христианского просвещения должны стать большие города и образовательные центры. Там это сделать проще. Можно более-менее на одном языке, хотя бы на цивилизационном языке говорить. Нужно, чтобы люди, которые будут получать образование в крупных якутских вузах, становиться преподавателями, учителями, врачами, местными чиновниками, в свою очередь уже были носителями системы ценностей, воспитанной на христианском мировоззрении. Тогда область влияния целостного христианского мировоззрения будет распространяться уже и в глубинке. Это, как мне кажется, магистральный путь.
А всё остальное - это личные свидетельства, которые мы тоже никак не должны отметать и которые тоже могут оказаться бесконечно значимыми. В пример могу привести наш опыт встречи с человеком, который был одним из шаманов в Якутии и при этом является ученым, видным специалистом в области этнографии. Потом он принял крещение и сегодня, несомненно, осознает себя православным христианином и стремится содействовать епархии в ее миссионерских просветительских трудах. Конечно же, влияние такого рода людей на ситуацию будет очень велико. Дай Бог, чтобы таковых становилось больше. В этом отношении приметно, конечно, на основании чего его обращение совершилось.
Несомненно, это человек ярких мистических интуиций, такой восприимчивости, превышающей регулярную у среднестатистического человека. И соприкосновение с личностью правящего архиерея, в котором он увидел масштаб, и глубину, и харизматичность большую той, что он мог обрести в шаманизме, и встреча с молодыми людьми, сопутствовавшими архиерею в одной из прежних миссионерских поездок, о которых он сказал, что подобного рода сообщества никогда не встречал, перевернули его душу и изменили его мировоззрение. Конечно, это очень значимо. В этом отношении не только и не столько административные проекты и образовательные усилия, но и, конечно, как всегда, личное благочестие и пример доброй христианской жизни могут значить ничуть не меньше, чем вся внешняя деятельность.

- Отец Максим, Вы говорили, что кроме личного примера есть некое образовательное усилие в городах. По словам местных, в Якутском университете очень мало воцерковленных преподавателей, даже просто лояльных к христианству, и очень сильны стереотипы о несовместимости науки как чего-то крайне передового и религии как чего-то отсталого. Что бы вы сказали тем, кто свысока относится к Церкви?
- Для студентов и преподавателей убедительным будет то слово, которое прозвучит из уст человека, принимаемого этим сообществом. Безусловно, надо искать священнослужителей, их помощников, которые сами бы по факту образования или научной деятельности относились к этой среде. Много раз приходилось убеждаться, что выступление профессионала, который уважаем как преподаватель или ученый, со словом о своем православном мировоззрении значит неизмеримо больше, чем любые убеждения со стороны священника. Если вдруг узнают, что ученый с мировым именем, уважаемый коллега не просто верует, но прислуживает в храме - это действует сильнее, чем проповедь.

- Конечно, в Московском университете немало верующих крупных ученых, а в ЯГУ и «крупных» и верующих - по пальцам перечесть... Но неужели вера преподавателей так удивляет студентов?
- Конечно. Например, один из популярнейших преподавателей журфака МГУ - алтарник нашего храма. Когда первокурсники узнают, что любимый доцент, читающий лекции, которыми они заслушиваются, ходит кадило подавать - это для них сначала шок, а потом переворот в мировоззрении. Нужно найти, взрастить и воспитать таких людей, а от них потом пойдут ростки православной жизни в студенческой и преподавательской среде.

- Но если мы говорим об университетах и городах, то мы говорим в основном о Южной Якутии, правильно? Тогда получается, что в Северной это реализовываться никаким образом не будет.
- В Северной, я думаю, надо дождаться одного: чтобы храмы получили священников. Вряд ли можно помочь этому чем-то из Москвы, кроме визитации. Молитвенно можно помочь. Если в храмах Сангара, Жиганска, Тикси будут постоянные священнослужители, которые с ответственностью и с жертвенностью будут относиться к своему послушанию, то определенное ядро нравственно здоровых и в образовательном смысле значимых людей по отношению, по крайней мере, к этим поселкам будет возникать. Это, конечно, проблема. Ее можно решать двумя путями. Один - усилия, которые предпринимает владыка Зосима. Понятно, что очень непросто найти и воспитать священников из местного населения. Если население поселка 3-4 тыс. человек, если православные - это в основном женщины старше 50-ти, то ясно, что непросто будет найти юношу или мальчика, у которого возгорится в сердце желание стать священнослужителем.
Насколько я понял, есть уже учащиеся в духовном училище, которые будут готовы вернуться в качестве клириков на служение в достаточно удаленные места Якутии, но этому, конечно, только можно и нужно помочь. Только пожелать, чтобы было принято решение выше, чем епархиальное, а это может потребовать усилий. Напомню о том, что произошло в позапрошлом столетии при святителе Иннокентии Московском. Было принято синодальное решение о том, что священник, приезжающий в эти отдаленные северные, северо-восточные места для служения может там прослужить 10 лет. Святитель Иннокентий считал, что 10 лет - это максимум, что приезжему по силам, что иначе возможностей не хватит, и человек либо здоровья лишится, либо просто сломается как-то. И им после 10-ти лет служения в Якутии или на Алеутских островах на Дальнем Востоке, в Приморье давалось право выбора достойного места в одной из европейских епархий, которое в дальнейшем могло помочь этому священнику существовать, ощущая какую-то стабильность, более спокойно служить в своей последующей жизни.
Если бы каким-то образом, даже так, этот вопрос решался бы, то это, конечно, могло бы быть очень большим подспорьем. То есть, если бы посылали молодого выпускника семинарии, который был бы твердо уверен, что после 10 лет беспорочного служения в Жиганске, на Тикси или в Сангаре его семью ожидает возможность достойного прихода в Центральной России или в том регионе, где он мог бы выбрать... Пока что, я понимаю, это еще пожелания за пределами наших церковно-административных возможностей. Но это бы тоже помогло епархиям, подобным Якутской.
В Якутии, несомненно, две проблемы бросились в глаза. Первое - это то, что пока трудно дается воспитание национальных кадров духовенства. Не берусь сейчас рассуждать точно о причинах. Может быть, это связано с образовательным уровнем, может быть, с мерой религиозности якутов, других местных национальностей. И второе - это общий кадровый голод духовенства. На территории такой огромной епархии хорошо бы, чтобы священников было больше. Вот именно в такой епархии, где точно кажется, что ни первую, ни вторую проблему близко не решить, вот как раз там, может быть, и важно такое регулярное, периодически возобновляемое миссионерское присутствие. Не в пределах даже одного прихода, одной институции, а по возможности - именно регулярно возобновляемое.


Я За порнографию в сети!

Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения najda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народ любит цензуру



Чаще всего россияне отмечают, что в интернете необходимо запретить сайты с детской порнографией (89%) и порнографией вообще (75%), а также сайты террористических организаций и экстремистского содержания (83%). Менее критично россияне относятся к спаму и рекламным рассылкам (48%), а также к сайтам оппозиционных политических сил (41%).  Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 8-9 ноября. Опрошены 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России." [Полностью]

Ещё интересненькое: О православных дружинниках


Мы с Томарой ходим парой.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:53 + в цитатник

Пакистан | Женский полицейский патруль на рынке в г. Мултан.

http://drugoi.livejournal.com/2787207.html

 

 (700x516, 82Kb)



Процитировано 2 раз

Христианство - зло, а те, кто его нам навязал - сами в него не верят.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 22:42 + в цитатник

http://drugoi.livejournal.com/2786055.html?view=167416583#t167416583

 

 Прощание с Патриархом
 

 (699x462, 56Kb)




Процитировано 1 раз

таджики в шапках.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:50 + в цитатник

Диакон Андрей Кураев пишет : "Медведев речь на поминальной трапезе начал с обращения к Грузинскому (!) патриарху: "Ваше святейшество и блаженство! Ваше высокопреосвященство, митрополит Кирилл!". А епископы возмущены тем, что могилу для патриарха соорудили таджики, да еще в шапках. Это тот случай, когда староста Елоховки сэкономил не по делу. Московские священники почли бы за честь самим исполнить эту печальную и святую работу".




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:09 + в цитатник
Когда я был серьезно болен, но наша медицина еще не могла поставить диагноз ( они так и не шмогли, но речь не об этом), мой товарищ потащил меня к экстрасенсу. Было это в Ясенево. Тетка принимала в своей советской квартире. Поцелившись в меня своей дрючкой (какая то проволока с ручкой, типо вращается), тетка вынесла вердикт - во мне гнездятся гельминиты, и опухоль это их домики.
Было предложено лечение - вытяжка из высокогорного китайского гриба, в котором какие то бабочки отложили полезные личинки. Вообщем я отказался, а друг приобрел долларов за двести.

Так вот - не все грибки вредны, бывают и полезные.

Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ЧЕЛОВЕКСЛОН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



В коме я.
В ком я?
Вком я...

Людмила Зыкина Ой, грибы, грибочки

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 07:34 + в цитатник




Процитировано 2 раз

про онанизм

Вторник, 01 Июля 2008 г. 21:00 + в цитатник

Занимаясь онанизмом в юном возрасте, я хотел только возбудить себя, чтобы подготовить себя к будущему половому акту с девушкой и продолжить свой род, и, естественно, страшно огорчался и расстраивался, когда сперма против моей воли изливалась на землю.

Не знаю, как другие, но я никогда не испытывал никакого физиологического удовлетворения при семяизвержении от онанизма, а испытывал удовлетворение при семяизвержении только с той женщиной, которую пытался оплодотворить.

Почему я занимался онанизмом в подростковом возрасте? Ну что же, докажу, что это моё занятие онанизмом тоже было следствием духовного желания продолжить свой род, то есть следствием инстинкта продолжения рода, а никак не физиологической потребностью организма выбросить свою сперму, как ошибочно думают некоторые.


какая я музыка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:16 + в цитатник
/www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif" target="_blank">http://www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif) no-repeat">  /www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif" target="_blank">http://www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif) no-repeat -10px 0px">  /www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif" target="_blank">http://www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif) no-repeat 0px -10px">  /www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif" target="_blank">http://www.twidog.ru/tw-data/quiz/05.gif) no-repeat -10px -10px"> 
 
 

Какая ты музыка ?

Твое имя
Ты - Альтернатива. Ты жесток, ты понимаешь жизнь глубже многих. ТЫ сам знаешь что тебе делать и тебе влевать на мнение окружающих
 
 


Поиск сообщений в fomin12
Страницы: [3] 2 1 Календарь