-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flutter_Juise

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 194
Комментариев: 78
Написано: 376


Испытания...

Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Загруз

Проблемы... Испытания... Полная жопа...
Скорей всего, чтобы выбраться из этойэтих проблем, мне нужно что-то предпринять, сделать что-то. Но что именно, я догнать чё-то не могу. Получается, что всё это время я движусь в неверном направлении... Но что-же тогда надо делать не пойму!
Видать Господь переоценил мои умственные способности, раз я до сих пор не допёр до правильного ответа правильных действий! Либо выход настолько прост и очевиден, что сразу и не заметен, а я походу сильно раздумываю. Тогда как надо бы всего-то лишь встать и поискать решение прямо под носом...


Интересно и какая же мысль более верна: та,что я совсем даун (раньше за собой такого не замечал) или же что решение где-то прямо под носом и найти его можно лишь, если особо не пускаться в размышления??????????
Рубрики:  Сейчас
Метания душевные
Размышления - Дилеммы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку