-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flowerin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Empire_of_angels

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 102
Комментариев: 329
Написано: 757

miss_darknes

Flowerin: Почему?

23-03-2009 09:26 (ссылка)   Удалить
да все потому что мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного ....и когда мы не добиваимся этого начинаем накручивать себя что все плохо жизнь поменяла поворот ...научись редко открывать двери к твоему сердцу то опять обожгешься и опять будешь жалеть...
katusha_barabanova

Flowerin: Без заголовка

08-05-2008 22:58 (ссылка)   Удалить
Салют труженикам!
Ввот решила сделать свою страничку в лайфинтернете...
А у тебя мне тут понравилось...
А я вот на майские в Крым рвануть решила с друзьями.
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ КРЫМА

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Flowerin

Flowerin: Почему?

13-11-2007 18:31 (ссылка)   Удалить
Briona, я тоже так думаю,ведь ошибки учат нас чему то,зачем тянуть их за собой,надо пробовать
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

13-11-2007 18:23 (ссылка)   Удалить
Мммм... Мне нравится этот совет! Люблю писать всякие программы! Стоит попробовать, ради интереса, обойтись без ошибок. Получится? Думаю да! Буду стараться! Обстоятельства... Мда... Обстоятельства - если бы, почему, что да как... Да ну их эти обстоятельства! Надо жить дальше! Вы правы! Вперед и только вперед! :-)))))
Briona

Flowerin: Почему?

12-11-2007 22:53 (ссылка)   Удалить
SpiritOfAngel, да, я действительно так считаю. От плохих воспоминаний никакого толку, только вред один.
Только не так категорично *плюнуть и забыть*, а научиться на ошибках и больше их не повторять...и поменьше вспоминать обстоятельства, при которых они были совершены...короче записать программу обхода граблей в сознании и не париться! ^_^
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

12-11-2007 20:52 (ссылка)   Удалить
То есть, ты Briona, и ты Flowerin, Вы обе считаете, что стоит плюнуть на все неоправданные ожидания, нехорошие воспоминания, забыть все пережитые чувства, выкинуть из головы и жить новой жизнью? Поправьте, если я ошибся...
Flowerin

Flowerin: Почему?

12-11-2007 14:39 (ссылка)   Удалить
Briona, да,я тоже обжигалась в отношениях,и тоже думала,что никогда и ни за что,но все пережила и сейчас вполне счастлива
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

12-11-2007 09:33 (ссылка)   Удалить
Согласен, до конца света надо еще дожить... А пока "Время - лекарь" :-)))
Приказать сердцу не могу и управлять чувствами тоже, но могу контролировать их выход... иногда...
А анекдот супер! Смеялся долго...
Вот в ответ, короткий, но по сути: "Хорошее дело БРАКОМ не назовут!"
Или вот еще: " Везде есть брак, даже в семейной жизни..."
Ха Ха Ха

Ну да ничего, что-нибудь придумаю...
Briona

Flowerin: Почему?

11-11-2007 22:24 (ссылка)   Удалить
Да и я между прочим серьезно обжигалась....и последний ожог все еще не прошел...окончательно...ну и что??? жить то дальше надо как-то...это не конец света...
SpiritOfAngel, не хочешь влюбляться в тех, кому безразличен? ты можешь приказать своему сердцу? если да, то респект тебе огромный, я еще не научилась до такой степени управлять своими чувствами.
А отношения все-равно будут обжигать...нет такой семьи, в которой ни разу не было бы ссор...
Анекдот вспомнила:
Звонит молодая жена матери, вся в слезах:
(жена)ой, у нас тут такое случилось, это было ужасно!!!
(мама)да ты не волнуйся, во всех семьях рано или поздно бывают ссоры.
(жена) да это я знаю, а с трупом то что делать??
^_^
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

11-11-2007 14:33 (ссылка)   Удалить
У меня не проходит и не забывается! Хороших отношений тоже нет и ... Возвращаясь собственно к первоначальной теме, я не хочу влюбляться в тех, кому я безразличен! Не хочу таких страданий, как на картинке... Поэтому не захожу дальше определенных отношений...
__________
ЗЫ: Картинка, кстати, очень точно отражает суть темы! Спасибо создателю Flowerin,
Flowerin

Flowerin: Почему?

11-11-2007 12:38 (ссылка)   Удалить
Briona, я согласна,я тоже несколько раз обжигалась сильно в отношениях и тоже думала,что никогда и ни за что...все проходит,и пока не будет хороших отношений ты так и будешь бояться горячей сковородки
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

10-11-2007 20:51 (ссылка)   Удалить
Если отношения "обжигают", таких отношений стоит избегать всеми способами!!!
Да, я действительно обжегся, наступил на грабли, врезался в столб... называй как хочешь, но я не собираюсь повторять ошибки - жжение на руках до сих пор осталось, шишка на лбу все еще ноет, а об столб я ногу серьезно расшиб... Все это образно говоря, но таких "обжигающих отношения" я вообще не понимаю...
___________
А огня я не боюсь! Огонь успокаивает душу...
Briona

Flowerin: Почему?

10-11-2007 20:25 (ссылка)   Удалить
*Однажды обжегся и теперь огня боишься*
Низя так....отношения - в любом случае *обжигают*
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

09-11-2007 20:29 (ссылка)   Удалить
Угу, а после того, как почувствуешь что это действительно не очень-то неприятно, мягко говоря, что делать? Один раз обожжешься, больше не захочется... Тоже и в чувствах! Пожалуй я боюсь даже не неизвестности, а того, что после того, как "обожжешься на чувствах" уже не захочется ничего!!! Абсолютно ничего...
Flowerin

Flowerin: Почему?

09-11-2007 19:52 (ссылка)   Удалить
Briona, согласно,как можно утверждать,что огонь жжется,пока сам не испытаешь
Briona

Flowerin: Почему?

09-11-2007 19:19 (ссылка)   Удалить
Если бы ты однажды не прикоснулся к чему-то горячему, как бы ты узнал что это за ощущение? в отношениях то же самое...
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

09-11-2007 17:42 (ссылка)   Удалить
Это как с горячей сковородкой, не поймешь что такое обжечься, пока не схватишься за горячую ручку? Так получается?
brain_death

Flowerin: Восточные танцы

09-11-2007 17:30 (ссылка)   Удалить
орьентал пробовала???
Flowerin

Flowerin: Почему?

09-11-2007 17:21 (ссылка)   Удалить
SpiritOfAngel, мне кажется ты не прав на счет того,что советы не могут помочь в практической стороне,они тебе советуют,а твое дело выбирать,а за ошибки будешь отвечать ты...
и на счет фразы:"Как можно взглянуть на отношения со стороны, не касаясь их и не понимая причин происходящего..."
некоторым не нравится,когда лезут в их личную жизнь и пытаются что-то разнюхать,если они тебе и хотят поведать они это сделают,а не поймешь отношения ты пока сам будешь вне отношений,просто надо на себе испытать это
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

09-11-2007 16:14 (ссылка)   Удалить
Да, против общества не попрешь... Хотя можно попробовать! Переделать общество невозможно, зато в обществе можно и нужно быть собой!
А как на счет отношений между людьми? Как можно взглянуть на отношения со стороны, не касаясь их и не понимая причин происходящего...
Briona

Flowerin: Почему?

08-11-2007 22:10 (ссылка)   Удалить
При чем тут то, каким тебя хотят видеть? Взгляд со стороны помогает только взглянуть на проблему по-другому и дать стоящий совет. Не нужно подстраиваться под общество.
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

08-11-2007 22:03 (ссылка)   Удалить
Что касается взгляда со стороны... Я считаю, что он не имеет практического применения! Быть таким, каким тебя хотят видеть другие??? Тогда теряется весь смысл личности... Нужно быть самим собой!!!
Да, для решения задач, советы действительно помогут очень хорошо, но в жизненных ситуациях - это только как возможный вариант решения задачи... Возможный, но не единственный! Все что происходит с человеком, он должен пройти - это его путь... И как он его пройдет - зависит только от него...
Briona

Flowerin: Почему?

08-11-2007 21:58 (ссылка)   Удалить
Судьба на то и судьба...если что-то должно случиться, это случиться в любом случае хочется тебе того или нет.
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

08-11-2007 21:49 (ссылка)   Удалить
События случаются для того, чтобы мы могли что-то сделать, что-то сказать, что-то понять, что-то почувствовать...
Я согласен с Rincvind, в том, что "все будет...", но что значит "как должно быть"? Что должно быть? А что если это "должно быть" должно произойти только тогда, когда за это нужно будет бороться как это... "пан или пропал..."?
ВСЕ зависит от НАС!
Briona

Flowerin: Почему?

08-11-2007 21:29 (ссылка)   Удалить
И понять и решить помогут...только прислушиваться к советам или нет - уже твое дело...взгляд со стороны всегда полезен =)
Rincvind

Flowerin: Почему?

08-11-2007 21:28 (ссылка)   Удалить
Жизнь вообще штука сложная и под один пример ее не подведешь...а любовь и подавно...
Иногда события просто случаются (или как было написано в одной книге: "События имеют свойство случаться")не зависимо от нас...а о том, что от нас не зависит беспокоится не стоит..все будет так как должно быть)))
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

08-11-2007 21:24 (ссылка)   Удалить
Понять что? ... Ты о примере или об отношениях между молодым человеком и девушкой...
ПС: Пример я привел для сравнения...
Flowerin

Flowerin: Почему?

08-11-2007 21:19 (ссылка)   Удалить
SpiritOfAngel, понять тоже могут помочь
SpiritOfAngel

Flowerin: Почему?

08-11-2007 21:11 (ссылка)   Удалить
Правильно! Но это произойдет, когда ты выйдешь к доске!!! А еще вероятнее тебе помогут когда сам вызовишься к доске! И помочь-то помогут, да только решить, а не понять как решать! А если это гуманитарный предмет, по типу история, экология... Вряд ли кто-то подскажет, если только ты не умеешь читать мысли
Это частный случай, пример из жизни, который всем знаком... Я привел его для сравнения чувств... Но ситуации совершенно разные и эмоциональный разряд тоже!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»