Без заголовка |
Праздники все ближе и значит пора заниматься подготовкой) Сегодня у нас вкусное рассыпчатое печенье с какао и пряностями - отличный вариант для гостинца для любимых друзей:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня у нас вновь праздничное печенье!) Тоже одно из любимых, проверенных годами! Рекомендую:
|
Без заголовка |
Эта памятка, которую я решила написать на бумаге и повесить на видное место, чтобы не натворить ошибок в старости. Нет, я не боюсь склероза или слабоумия, но я надеюсь, что мои слова, написанные сейчас, помогут в старости быть милой старушкой. Бывало ли у вас в детстве, что вы наблюдали ссоры родителей, постоянно выслушивали нравоучения со стороны взрослых, удивлялись, как странно ведут себя старики и думали: "Когда я вырасту, я так делать не буду!" , Я не буду придираться к своим детям!", "Такие ошибки я не совершу!". У меня так и было.
Но годы шли, и я с периодически замечала за собой такое же поведение: я могу накричать на ребенка, говорю о банальных вещах, часто обижаюсь, хочу получать благодарность и внимание... Как я могла забыть, что именно это и раздражало меня в детстве и в юности?!...
|
Цитата сообщения Viktoria_84
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
Очень люблю готовить утку, особенно по праздникам. Скоро Новый Год, а это значит, что нам предстоят праздничные застолья. Я рекомендую на этих новогодних праздниках обязательно побаловать себя нежной и очень вкусной уткой. К слову сказать, по это рецепту, можно готовить как цельную утку, так и порционную, что сделала я.
|
Без заголовка |
Соленой или копченой скумбрией уже никого не удивишь, но вот запеченная да еще и фаршированная — это уже блюдо так блюдо.
Если вы уже пробовали однажды готовить рулет из скумбрии с желатином, вы наверняка знаете, насколько это вкусно, нежно, аппетитно и красиво. Если нет, обязательно приготовьте.
А знаете ли вы, как интересно сочетаются зеленые кислые яблоки с рыбой? Есть все шансы попробовать это немедленно!
Такое сочетание продуктов вряд ли оставит вас равнодушным к такой трапезе, во всяком случае, этот рулет из скумбрии можно оставить в своей кулинарной книге как базовый рецепт и готовить для него самые разнообразные начинки.
|
Без заголовка |
Это действительно самый простой рецепт ростбифа, который я только знаю. Проще только вообще ничего не делать. Никаких требований к квалификации повара, никаких термостатов и термометров: кроме ингредиентов нужны духовка, часы и знание математики для начальной школы. Я часто использую этот рецепт в день приезда гостей: на вид круто, а приложение усилий со стороны хозяйки — вообще мизерное.
|
Без заголовка |
Филе из рыбы - вкусная и диетическая еда, которую можно давать даже годовалым детям. Для его приготовления можно брать любой сорт морской рыбы, но луче всего выбирать нежирные сорта. Приготовив суфле по этому рецепту - вы получите прекрасное блюдо, что не уступит рыбному суфле из дорогого французского ресторана.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Блузки с декором в виде деталей или второго слоя из сетки и кружева #идеяпеределки:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Если у вас накопилось достаточно поднадоевших вещей, это еще не повод от них избавляться. Предлагаем вашему вниманию 25 свежих и ярких идей для превращения обычной одежды в одежду а-ля бохо-шик! Разнообразить летний гардероб, декорируя одежду своими руками — благое дело.
Для бохо-идей идеально подойдут старые или утомившие вас джинсовые вещи. А также одежда из натуральных тканей, ведь речь идет о стиле бохо .
Вы можете обойтись самым простым и быстрым декором, используя готовую тесьму, ленты, бахрому.
Либо усложнить себе задачу, расшивая вещь бисером, пайетками, украшая ручной вышивкой или декоративными швами, придавая ей дополнительную ценность и колорит!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ВоздухВоздух – это легкая вещь вокруг твоей головы, он становится более светлым, когда ты улыбаешься.
Философское заключение
Ты любишь цветы и рвешь их; ты любишь животных – и ешь мясо; ты говоришь, что любишь меня, – я боюсь тебя….
Ожидание
Он был так влюблён, что не выходил из дома и сидел у самой двери,чтобы сразу же обнять её, как только она позвонит в дверь и скажет, что тоже любит его. В голове звучал один вопрос: «Ты меня любишь?»
Но она не позвонила, а он сделался старым. Однажды кто-то тихо постучался в его дверь, а он испугался и убежал, чтобы спрятаться за шкаф…
О ней
Чтобы поймать смеющееся сердце Лоры, я подарил ей клетку, в которой жили мои письма.
О России
Когда длинная зима, нужны сказки, чтобы согреться.
Шахматная партия
Англичанин и русская познакомились на Капри,был у них короткий, но сокрушительный роман. После того англичанин уехал в Лондон, а русская вернулась в свои Бескрайние просторы. Они решили продолжить свою любовь, играя в шахматную партию на расстоянии.Время от времени приходило письмо из России с очередным ходом, и время от времени приходило в Россию письмо с цифрами из Лондона. Между тем англичанин женился, и у него родилось трое детей. И русская счастливо вышла замуж. Шахматная партия длилась двадцать лет. По одному письму разв пять или шесть месяцев. Пока однажды англичанину не пришло письмо с таким коварным ходом конем, что он съел королеву. И англичанин понял,что этот ход сделала другая персона, чтобы уведомить о смерти любимой…
Метаморфозы
Шум дождя мне нравится сейчас более, чем громкие симфонические концерты.
Одиночество
Одиночество тоже компания.
Старость
...До семидесяти лет я преклонялся перед грандиозными произведениями искусства, перед шедеврами, которые создало человечество. У меня было много сил для обожания... Сейчас меня очаровывают только естественные вещи, только то, что создано природой. Дождь или снег-это всегда спектакль. И ты уже не зритель, не обожатель. Ты часть вселенной.
Я узнал, что в старости можно испытывать большие наслаждения просто потому, что ты трогаешь глубину того, что видишь.
Однажды я объяснял разницу между двумя словами-смотреть и видеть.Молодость смотрит, а старость видит. Когда ты молод, ты ослеплен миром,ты видишь цвет, материал. Ты часто смотришь, но не видишь.
Недавно в Италии я ехал в машине и увидел одну вещь, которая меня поразила. Я попросил остановить машину и вышел. Это была простая чугунная скамейка. Она была заброшенной и покрытой мхом. Она была такой старой, что на нее уже никто не садился. Я увидел ее одиночество, я увидел стариков, которые раньше сидели на ней и смотрели на проезжающие машины. Эти старики уже давно умерли, и скамейка была одинока. Я сел на нее, чтобы разделить с ней одиночество.
Это одно из наслаждений старости-видеть...
Иллюзии
Одна русская балерина, которой было 70 лет, и она вела танец в школах,однажды покорила совсем молодого человека своей высокой и еще стройной фигурой. И он последовал за ней.
Тогда она бросилась к дому, чтобы он не смог догнать ее. И взволнованная, тяжело дыша, закрылась в квартире. Молодая дочь спросила, что с ней случилось.
"Удивительная история, - ответила старая мать.- За мной следовал юноша.Я не хотела, чтобы он увидел мое лицо и разочаровался бы моим возрастом. Посмотри в окно, стоит ли он там внизу?"
Дочь подошла к окну и увидела старика, который смотрел вверх.
Любовь
За два дня до смерти Федерико Феллини сказал: "Как хочется влюбиться еще раз!" Я был потрясен! На самом краю человек хотел еще раз пережить любовь, парить над землей, подчиняться тому, кому хочется подчиняться, слышать музыку оркестра в душе…
Он говорил не о женщине, он хотел сказать, что любовь — это один из волшебных моментов в жизни. Когда ты любишь, ты перестаешь быть просто человеком, а становишься ароматом. Ты не ходишь по земле, а паришь над ней. Вот это состояние влюбленности и есть главное в жизни. И неважно, во что ты влюблен — в женщину, в работу, в мир или в жизнь…
Любовь — это не радость и не печаль, не награда и не испытание, а все вместе это путешествие в сказочную и волшебную страну, тропинка к тайне, которую предстоит открыть. Любовь всегда уходит, все имеет свой конец. Но одно состояние всегда переливается в другое, и это другое может быть более сильным чувством, чем влюбленность.
Сегодня браки недолговечны, и бывшие влюбленные лишаются великого открытия — как это прекрасно идти вместе, держась за руки, к смерти. Многим кажется, что новые отношения принесут более сильные ощущения. Это не так. В итальянском языке есть такое слово, которое невозможно перевести на русский — «волер бене». Дословно это означает — хотеть хорошо. Есть «амаре» — любовь, а есть «волер бене». Это когда к человеку относишься так, что нет никого ближе его. «Амаре» держится на физическом наслаждении.
Самое сильное чувство на земле — это когда «амаре» перерастает в «волер бене». Нет ничего более важного на земле, чем чувство «волер бене». Оно приходит только через годы, прожитые вместе, и эти годы не должны унести доверия. Потеря такой долгой связи более трагична, чем потеря любви и уж тем более физического наслаждения. Потеря «волер бене» — это и есть настоящее, глубокое одиночество, абсолютная пустота. Мне посчастливилось пережить«волер бене». Мне будет девяносто, а рядом со мной Лора — моя жена,которую я нашел в России более тридцати лет назад.
Я встречался с удивительными историями любви. Я родился и живу там, где стоит замок Франчески да Римини, которую Данте поселил в Сант-Арканджело. Там она любила Паоло, там муж Франчески убил влюбленных. И поскольку все это произошло в десяти шагах от моего дома, нет истории любви для меня более яркой и близкой. Огромное «волер бене» было между моим величайшим другом Федерико Феллини и Джульеттой Мазиной. За Феллини ухаживали все женщины мира, но его последний жест был подлинным гимном любви к Джульетте — практически парализованный он сбежал из клиники, когда узнал, что она умирает в больнице в Риме. Он преодолел пятьсот километров и лег с ней рядом. А когда умер Феллини, не стало и Джульетты.
Нежность
Даже не могу объяснить. Это как будто вас погладила бабочка или присела к вам на плечо.
Кашель
Мой дом стоит так высоко, что слышен кашель бога.
Приоритеты
Приходит время, когда начинаешь искать себе в партнеры человека, с которым будешь слушать дождь.
Бабочка
Доволен, рад, действительно доволен
Бывал я в жизни много раз
Но более всего
Когда меня освободили в Германии
И я смотрел на бабочку
Без жажды съесть ее.
Троица
Одному человеку сказали однажды, что он дерево.
Испугавшись, побежал посмотреть на себя в зеркало и увидел, что он жаба.
Три тарелки
Один крестьянин, когда заметил, что жена ему изменила, велел накрывать стол тремя приборами.
И они всю жизнь ели, глядя на третью пустую тарелку перед ними.
Скованность
Один человек почувствовал себя совершенно оторванным от людей и вещей. Так, например, видя пастушка,купающего в реке волов, он мог восхищаться его обращением с животными,но был не в силах к нему приблизиться. Точно так же и с девушкой,собиравшей на дереве вишни. Воздух как бы стоял между ними. Тогда он заглянул в реку, протекавшую у его ног, и увидел, что больше в ней не отражается.
О неправильном
Нет ничего неправильнее совершенства и ничего слаще воздуха – этой в общем-то легкой вещи вокруг головы, которая часто становится светлее, когда тебе широко улыбается женщина.
В моей мебели есть грация того, кто не владеет линией в совершенстве.
Сценарист
…Не надо выдумывать сюжетов, я никогда не делал этого. Чтобы узнать побольше о том, что меня окружает, я каждый день читаю по четыре-пять газет. Например, недавно прочел в газетке, как вор, только что вышедший из тюрьмы после четырех лет заключения, возвратился домой, и первое, что сделал, - это открыл клетку с канарейкой и выпустил ее. Эти человеческие случаи меня поражают, я вырезаю и вклеиваю понравившиеся истории в большие тетради.
Комната в полоску
Человек этот испытывал страх перед стучавшими в дверь, звонившими по телефону или просто смотревшими на него в окна из дома напротив. Тогда он велел выкрасить в полоску стены своей комнаты. В синюю и белую полоску, чтобы они походили на его фартук. При звуках подозрительных шагов на лестничной площадке он бросался за фартуком, надевал его и замирал, прижавшись к стене. Иногда жена, вернувшись домой, не могла его найти. Она звала его. Но он настолько сливался со стеной, что комната казалась пустой.
Фотография
Как-то вечером он стоял в трамвае и вдруг почувствовал, что кто-то тянет его за руку. Молодой солдат уступал ему место как пожилому человеку. Он смутился и сел: такое с ним случилось впервые. Отвернувшись к окну, за которым ничего не было видно, кроме ночной темноты, он вдруг почувствовал весь груз своих лет. С той ночи он заперся в четырех стенах, но они не могли удержать его тоски. Как-то утром он получил письмо из далекого города. Вскрыв его, он обнаружил фотографию старой обнаженной женщины. Без всякой подписи, и пояснений.
Он надел очки и отыскал в морщинистом лице знакомые черты: это была единственная женщина, которую он по-настоящему любил в своей жизни. Зная великодушие своей возлюбленной, он сразу понял смысл ее послания.
Догадавшись о его страданиях,женщина не постеснялась показать ему свое старое тело, чтобы он убедился, что чувства сильнее плоти.
Из дневника
Сильный ветер. С миндаля осыпаются цветы. Ловим их на лету в опрокинутые зонты. Один лепесток приклеивается ко лбу. Не смахнул его. Буддийские монахи отдают лепесткам последние почести. Как нужно преуспеть в смирении самолюбия и гордыни с тем, чтобы научиться уважать жизнь другого существа. Все вокруг говорит о единстве вселенной, и о том, что каждая вещь в Творении равноправна. Одним дан - голос.
Они общаются при помощи звуков и слов. Другие беседуют посредством цвета и аромата. Жизнь - это дыхание даже крохотного листка на дереве. Надо научиться понимать страдание цветка и распознавать в его аромате приветливое слово. Восток - это не только географическое пространство. Он потайная дверь в наше сознание. В мире, восходящем по вертикали, он - круг, который находит на другой в смещающихся плоскостях. Смещенная плоскость Востока - это благосклонное внимание к трепету одного-единственного лепестка и отказ от желаний.
Будильник
У одного бедного арабского торговца был только один будильник для продажи, который он выставлял на своем пыльном коврике.Он заметил, что вот уже много дней, как старая женщина интересуется его будильником. Это была бедуинка одного из тех племен, которые движутся с ветром.
"Хочешь его купить?" - спросил он ее однажды.
"Сколько стоит?"
"Немного. Но не знаю, продам ли его. Если исчезнет и он, у меня больше не будет работы".
"Тогда зачем ты выставил его на продажу?"
"Оттого, что это дает мне ощущение жизни. А тебе он зачем? Не видишь разве, что у него нет стрелок?"
"Но он тикает?"
Торговец завел будильник, и послышалось звучное металлическое тиканье. Старуха закрыла глаза и думала, что в темноте ночи могло бы показаться, будто чье-то другое сердце бьется рядом.
Она многое любила
Она многое любила в жизни, но под старость у нее ни к чему не лежало сердце. И все же ее не покидала надежда повстречать на этой земле что-то родное.
Наконец, полюбив собор в Ассизи, она переехала в этот город. Зимними ночами под проливным дождем она выходила с зонтиком на улицу, только чтобы не оставлять в одиночестве своего любимца, бичуемого страшными вспышками молний.
С наступлением весны, являясь утром и вечером, старушка ласков огладила сухие, теплые камни. Это была тихая, не замутненная изменами любовь, продлившаяся до самой смерти.
Распахнутые ворота
Неизвестно, кто побудил больных стащить грязные простыни, белые халаты и фартуки и отправиться на ловлю бабочек. Они соорудили садок, натянув на металлический каркас сетку от комаров. Получилась легкая круглая клетка, где ползало в неволе, перебирая ножками по ячейкам сетки, бесчисленное множество чешуекрылых, слетавшихся из лишенного зелени города на цветущие лужайки и клумбы лечебницы для душевнобольных.
В конце концов пациенты потребовали у главного врача направить в центр города монахиню-сиделку и освободить там всех бабочек. Так и было сделано. На площадь сбежалось много народу, и, когда монахиня распустила шнур, стягивавший сетку, в воздух взмыла целая туча бабочек. Уличное движение остановилось, потому что всех поразило это необыкновенное событие. А когда люди поняли его смысл, то открыли в знак солидарности ворота сумасшедшего дома, чтобы одарить его узников свободой и любовью.
Отрывки из книги «Тонино Гуэрра. Семь тетрадей жизни»
...Когда осенью падает первый лист, он производит оглушительный шум, потому что с ним падает целый год...
Жить надо там, где слова способны превращаться в листья, раскачиваться на ветру или воровать краски облаков. За плечами наших бесед должны стоять изменчивые настроения времен года, отголоски пейзажей, где они происходят. Неправда, что слова неподвластны влиянию шумов и тишины, которые видели их рождение. Мы и говорим иначе, когда идет дождь или при солнце, льющем на язык…
…Меня утешило деревянное окно серого цвета, покрытое еле заметными остатками белой краски, которая осыпалась. За стеклом – маленький горшок с цветами, за спиной которого заштопанные кружева занавески. Это как цветной подарок тем, кто проходит мимо по улице, от людей, живущих в доме, которые ценят нежность в жизни и одаривают ею других.
…Идет снег, и у меня белеют мысли. Хотелось бы больше ничего не делать. Вот-вот ворвутся утомительные новогодние праздники. Хорошо бы провести их с простыми людьми, которые сохранили во взгляде скромность. С теми, чей хлеб пополам со слезами, кто умеет говорить с животными. Душевный комфорт и определенная ясность приходят ко мне случайно, от необъяснимых примет и предчувствий. Прозрения, полные тайны. Они далеки от нашего высокомерного рационализма. Важно согнуться, чтобы слушать деревья или исповедь памяти неискушенных людей. Чаще всего я плаваю внутри «ночного равновесия нашего бытия», как великолепно сказал кто-то однажды… Значит, можно верить только тому, что вне правил логики. Мне хорошо на закате, при последних лучах уходящего солнца. Кажется, что я тоже часть этого света. Мне в нем просторно, как пролитой на полотно олифе или краске с палитры художника. Становишься легким как запахи трав, почти как в прежние времена, когда в час солнечного заката я был молодым и сильным…
…Случаются такие дни -
На грудь мне давят горы этой грусти…
…В сенной щели покинутого дома
Таился мед.
Он капал вниз с осиного гнезда,
И некому его отведать.
©Тонино Гуэрра
|
Без заголовка |
Вера Ольховская
Уровень сложности шитья: простой, но эта модель потребует некоторого швейного опыта.
Силуэт свободный, подходит для всех типов фигур любого роста и любой полноты.
Приблизительный расход на это платье-трапецию составит от 220 – 300 см – это при ширине ткани 140 см и при длине рукава 3/4 (как на фото).
Рекомендуется, выполнить предварительную раскладку лекал перед покупкой ткани, чтобы рассчитать расход точно.
Для шитья этой модели платья подойдут ситец, поплин, штапель, умягчённый лён, а также ткани шёлкового ассортимента.
Чтобы сборка средних нижних частей полочки и спинки не давала большого утолщения по шву, ткань была достаточно тонкой.
В комплект выкроек платья трапеции бохо с рельефом входят (рис. 1):
лекала спинки – средняя верхняя часть (кокетка) и средняя нижняя часть, бочок спинки;
лекала полочки – средняя верхняя часть (кокетка) и средняя нижняя часть, бочок полочки;
рукав рубашечный беспосадочный;
мешковина кармана.
Треугольный вырез на горловине полочки в большинстве случаев позволит отказаться от застёжки,
но нужно учесть, что эта привлекательная деталь – самое неустойчивое к износу место в платье.
Поэтому горловина потребует добротной обработки обтачками (рис. 2).
Ширина обтачек 5 – 7 см. Линии отлетного среза обтачек – произвольные, но лучше избегать прямых.
На тонких тканях роль обтачки может играть средние верхние части спинки и полочки (кокетки),
другими словами, детали, показанные на рис. 2 могут быть двойными и только дубляж для них (для «изнаночных» деталей) выкраивается так, как показано на рисунке.
Обратить внимание нужно также на то, что треугольный вырез на горловине не вырезается сразу, а только намечается. Вырезать его стоит уже после обтачивания горловины.
Дубляж выкраивается без припусков на швы.
Припуски на швы добавим после наклеивания дублирующих деталей на ткань на втором этапе раскроя.
Раскладка лекал на ткани показана на рис. 2 – 3. Как видите, в любом случае, средние нижние
части полочки и спинки уложены на сгиб ткани.
Кокетка полочки тоже на сгибе.
Остальные детали – произвольно с учетом долевого направления.
Как определить долевое направление, если оно не указано?
Долевая для деталей полочки и спинки должна быть перпендикулярна горизонталям талии и бёдер. Долевая рукава – параллельна средней линии.
Припуски на швы – обычные, то есть 1 – 1,2 см для швов рельефов, среднего, отреза кокетки, плечевых и боковых.
По низу – 2,5 – 4 см – для подгибки с открытым срезом (один раз подогнуть и обметать) и для подгибки с закрытым срезом (двойной подгиб).
По горловине, окату рукава и проймам припуски не добавляются. Для мешковины – по желанию.
Итак, сначала вырезаем основные детали, а на остатки наклеиваем детали дубляжа, добавляем припуски по средним и плечевым швам и также вырезаем.
После раскроя на нижние средние детали и на бочки полочки и спинки наносим надсечки для притачивания мешковины. Для этого все детали складываются вместе, горизонтали талии и бёдер, а также срезы рельефа совмещаются.
Первая надсечка – вниз от талии 5 – 10 см. Вторая – по мешковине без учета шва, то есть по длине входа в карман.
Начинаем сборку изделия с притачивания мешковины и обработки рельефа: притачали-обметали мешковину по срезу входа в карман (по надсечкам), заутюжили, стачали-обметали рельеф, заутюжили.
Собрав изделие выполняем примерку. При сборке изделия обратите внимание на то, что сначала стачиваем плечевые швы, обрабатываем горловину и втачиваем рукав без вмётывания, не стремясь к совмещению высшей точки оката с плечевым швом.
И только потом смётываем боковой шов. Таким образом, к примерке мы имеем уже готовое изделие, в котором уточняем ширину и длину. Длину выравниваем, отмеряя от пола, так как рельефы обязательно растянутся при обработке.
См. видео как втачать рукав, не вмётывая
По боковому шву определяем степень свободы или прилегания изделия. Если размер выбран верно, то большой коррекции не понадобится.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Тесла: Да, я сделал некоторые очень важные открытия. И всё же я потерпел поражение. Я не достиг того величия, которого мог бы достичь.
Журналист: Что это значит?
Тесла: Я хотел осветить всю Землю. Электричества вполне достаточно для того, чтобы создать второе Солнце. Свет вращается вокруг экватора, как кольцо вокруг Сатурна.
Человечество не готово к величию и добру. В Колорадо-Спрингс я освещал землю электричеством. Также можно получать и другие энергии, такие как позитивная ментальная энергия. Они содержатся в музыке Баха или Моцарта или в стихах великих поэтов. Сама Земля содержит энергии Радости, Мира и Любви. Их проявления банальны: цветок, растущий из почвы, пища, которую мы получаем, и всё, что значит для человека родина.
Я провёл годы в поисках способа, как заставить эту энергию сильнее влиять на людей. Красотой и запахом роз можно пользоваться в медицинских целях, а солнечными лучами — как пищей. Жизнь обладает бесконечным множеством форм, и долг учёного — находить её в каждой форме материи.
Здесь существенны три вещи.
Всё, что я делал, — искал их. Я знаю, что так их и не найду, но не откажусь от своих поисков.
Журналист: Что это за вещи?
Тесла: Одна проблема — пища. Как может звёздная или земная энергия накормить голодных на Земле? Каким вином можно напоить всех жаждущих так, чтобы они могли веселиться в сердце и понимать, что они — Боги?
Ещё одна проблема — разрушить силу зла и страдания, в которой проходит человеческая жизнь! Иногда зло и страдания возникают как эпидемия в глубинах космоса. В этом веке болезнь распространилась с Земли во Вселенную.
И третье — существует ли во Вселенной избыток Света? Я открыл звезду, которая по всем астрономическим и математическим законам могла исчезнуть, но, казалось, ничего не меняется. Звезда находится в галактике. Её свет обладает такой плотностью, что если его сжать, он поместится в сферу меньше яблока, но будет тяжелее, чем наше Солнце.
Религии и философии учат, что человек может стать Христом, Буддой и Заратустрой. То, что я пытаюсь доказать, ещё более дико и почти недостижимо. Вселенная создана так, что каждое существо рождается Христом, Буддой и Заратустрой.
Я знаю, что гравитация — ключ ко всему, что вам нужно, чтобы летать, и я намереваюсь не только создавать летательные устройства (самолёты или ракеты), но и учить человека вновь обретать свои собственные крылья. Я пытаюсь пробудить энергию, содержащуюся в воздухе.
Имеются основные источники энергии. То, что считается пустым пространством, — это просто проявление непробуждённой материи.
Пустого пространства нет ни на этой планете, ни во Вселенной. Чёрные дыры, о которых говорят учёные, — самые мощные источники энергии и жизни.
Журналист: На окно вашего номера в отеле Уолдорф-Астория на 33-м этаже каждое утро прилетают птицы.
Тесла: Человеку следует особенно тепло относиться к птицам. Из-за их крыльев. Когда-то у него тоже были крылья, реальные и видимые!
Журналист: Ваши поклонники жалуются, что вы нападаете на относительность. Ваше утверждение о том, что материя не имеет энергии, по меньшей мере, странно. Если всё пропитано энергией, то где она?
Тесла: Сначала была энергия, и лишь потом появилась материя.
Журналист: Мистер Тесла, это равносильно тому, как если бы вы сказали, что вас родил отец.
Тесла: Вот именно! Как насчёт рождения Вселенной? Материя создаётся из первичной и вечной энергии, которую мы знаем как Свет. Он светил, и из него появились звезда, планеты, человек и всё на Земле и во Вселенной. Материя — это выражение бесконечных форм света, поскольку энергия гораздо старше материи.
Есть четыре закона Творения.
Первый: непостижимость источника, тёмного плана, который невозможно постичь умом или измерить математически. В этот план укладывается вся Вселенная.
Второй закон: распространение тьмы, которая является истинной природой Света, из непостижимого, и её преобразование в Свет.
Третий закон: необходимость Света становиться материей Света. И четвёртый: нет начала и нет конца. Три предыдущих закона всегда имеют место, и Творение вечно.
Журналист: В своей враждебности к теории относительности вы заходите так далеко, что читаете лекции против её создателя на своих днях рождения.
Тесла: Помните, это не искривлённое пространство, это человеческий ум, не способный постичь бесконечность и вечность! Если бы относительность была правильно понята создателем теории, он бы обрёл бессмертие, даже физическое, если бы только пожелал. Я — часть света, и это музыка. Свет заполняет мои шесть чувств: я вижу, слышу, чувствую, ощущаю запах, прикасаюсь и думаю. Моё шестое чувство — мышление.
Частицы Света — это записанные ноты. Удар молнии может быть целой сонатой. Тысячи молний — это концерт.
Для этого концерта я создал шаровую молнию, которую можно слышать на ледяных пиках Гималаев. Что же касается пифагорейцев и математиков, учёный не может и не должен посягать на них. Цифры и уравнения — всего лишь символы, выражающие музыку сфер.
Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не придумал теорию относительности. Такие звуки — это послания уму о том, что жизнь имеет смысл, что Вселенная существует в совершенной гармонии, и её красота — причина и следствие Творения. Такая музыка — вечный цикл звёздных небес.
Даже самая крошечная звезда обладает законченным строением и тоже является частью звёздной симфонии. Сердцебиение человека — часть симфонии Земли.
Ньютон знал, что секрет кроется в геометрическом расположении и движении небесных тел. Он осознавал существование верховного закона во Вселенной. Искривлённое пространство — это хаос, а хаос — это не музыка. Эйнштейн — посланник времён звука и неистовства.
Журналист: Мистер Тесла, а вы слышите эту музыку?
Тесла: Я слышу её все время. Моё духовное ухо так же велико, как небо, которое мы видим над собой. А телесное ухо я усиливаю радаром.
Согласно теории относительности, две параллельные линии будут пересекаться в бесконечности. То есть кривизна Эйнштейна будет выпрямляться. Однажды сотворённый, звук будет длиться вечно. Он может исчезнуть для человека, но будет продолжать существовать в безмолвии, которое является самым великим могуществом человека.
Нет, я ничего не имею против самого Эйнштейна. Такой уж он человек, и сделал много добрых вещей, некоторые стали частью музыки. Я напишу ему и попытаюсь объяснить, что эфир существует, и что его частицы — это то, что удерживает Вселенную в гармонии и жизнь в вечности.
Журналист: Вы часто упоминали о силе визуализации.
Тесла: Мне бы хотелось поблагодарить визуализацию за все мои изобретения. События моей жизни и мои изобретения реально стоят у меня перед глазами, видимые как каждый отдельный случай или вещь. В молодости я пугался, не зная, что это такое, но позже научился пользоваться этой силой как исключительным талантом и даром. Я подпитывал её и ревниво оберегал.
Также посредством визуализации я корректировал большинство изобретений и заканчивал их, ментально визуализируя решение сложных математических уравнений. За этот дар я получил звание Высшего Ламы в Тибете.
Мои зрение и слух совершенны, и, дерзну сказать, сильнее, чем у других людей. Я слышу гром на расстоянии 250 км и вижу в небе цвета, которые не могут видеть другие люди. Такое обострение зрения и слуха я обрёл ещё ребёнком. Позже я развивал их сознательно.
Журналист: Наши читатели хотели бы узнать о вашей философии.
Тесла: Жизнь — это ритм, который должно постичь. Я чувствую ритм, настраиваюсь на него и потакаю ему. Он выражает благодарность и даёт мне знание.
Всё живое связано глубоким и чудесным взаимодействием: человек и звёзды, амёбы и Солнце, сердце и вращение бесконечного количества миров. Такие связи неразрушимы, но могут быть послушными, умиротворёнными и создавать новые и разные связи в мире, не нарушая старых.
Знание приходит из космоса; наше видение — его самое совершенное развёртывание. У нас два ока: земное и духовное. Рекомендуется, чтобы они стали одним. Вселенная жива во всех своих проявлениях, как думающее животное. Камень — это мыслящее и разумное существо, такое же, как растение, дикое животное и человек. Сияющая звезда просит, чтобы на неё посмотрели.
И если бы мы не были так поглощены собой, мы бы поняли её язык и послание. Дыхание, глаза и уши человека должны подчиняться дыханию, глазам и ушам Вселенной.
Журналист: Мистер Тесла, а что для вас электричество?
Тесла: Все есть Электричество. Вначале был свет, неисчерпаемый источник, из которого выделилась материя и распределилась во все формы, представленные во Вселенной и на земле со всеми её аспектами жизни.
Истинное лицо Света — тьма, и только мы её не видим. Это замечательная милость, дарованная человеку и другим творениям. Одна из частиц тьмы обладает световой, температурной, ядерной, химической, механической и неопознанной энергией. Она обладает могуществом вращать Землю на орбите. Это воистину рычаг Архимеда.
Журналист: Мистер Тесла, а не слишком ли вы предвзяты к электричеству?
Тесла: Электричество — это я. Или, если хотите, я — электричество в человеческой форме. Мистер Смит, вы — тоже электричество, просто вы это не осознаете.
Журналист: Можете ли вы пропустить через своё тело электричество с напряжением 1 миллион вольт?
Тесла: Представьте садовника, на которого нападают растения. Конечно, это была бы полная нелепость.
Тело и мозг человека сделаны из большого количества энергии; большая часть меня — электричество. Индивидуальная энергия, свойственная каждому, и создаёт человеческое «я», или душу. У других творений все не так: душа растения — это душа минералов и животных.
Функционирование и смерть мозга проявляются в свете. В молодости мои глаза были чёрными, а сейчас голубые. С течением времени напряжение мозга становится сильнее, поэтому глаза как бы выцветают. Белый цвет — это цвет небес.
Однажды утром на моё окно села белая голубка, которую я обычно кормил. Она хотела донести до меня, что умирает. Из её глаз исходили потоки света. Никогда в глазах какого-либо творения я не видел столько света, сколько в глазах голубки.
Журналист: Персонал вашей лаборатории рассказывает о вспышках света, пламени и молниях, которые возникают, когда вы сердитесь или подвергаете себя риску.
Тесла: Это психический разряд или предупреждение быть начеку. Свет всегда на моей стороне.
Знаете ли вы, как я обнаружил вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель, сделавший меня знаменитым в 26 лет? Как-то летним вечером в Будапеште я и мой земляк наблюдали заход Солнца.
Тысячи огней вращались и отсвечивали сотнями оттенков цветов. Я вспомнил Фауста и цитировал его, как вдруг, как в тумане, я увидел вращающееся магнитное поле и асинхронный двигатель. Я увидел их на Солнце!
Журналист: Для вас наука и поэзия — одно и то же?
Тесла: У каждого человека два глаза. Уильяма Блейка учили, что Вселенная родилась из воображения, она сохраняется и будет существовать до тех пор, пока на Земле не исчезнет последний человек.
Воображение — это колесо, посредством которого астрономы могут собирать звёзды всех галактик. Эта творческая энергия идентична энергии света.
Журналист: То есть для вас воображение реальнее, чем сама жизнь?
Тесла: Оно порождает жизнь. Я питался своим учением, научился контролировать эмоции, сны и видения. Я всегда процветал, питаемый своим энтузиазмом.
И всю свою долгую жизнь я провёл в экстазе. Это источник моего счастья. Воображение было источником моего счастья. Все эти годы оно помогало справляться с работой, которой хватило бы на пять жизней.
Удивительный человек, не правда ли?!
|
Без заголовка |
Недавно мне звонит приятельница, и между делом сообщает:
- Я чувствую себя красивой женщиной! Пройду мимо зеркала, или на отражение в окне взгляну — ну симпатичная, слов нет!
Дело оказалось в простеньком головном уборе, который я привезла ей в качестве гостинца на дачу. Как вы уже догадались, это был повойник. А она, моя Нина, всё лето живёт с престарелой мамой, которой уже 91 год, и которая просто оживает, когда находится на воздухе, вдали от города. И так каждое лето. Ещё года два назад Зинаида Ивановна могла фору дать молодым , и ездила в сад одна, и работала там за двоих, то сегодня она потихонечку ходит по дорожкам, наслаждаясь тишиной, пением птиц и запахами природы.
Это лирическое отступление я делаю лишь для того, чтобы заинтересовать вас старинным головным убором, которые носили женщины ещё в начале прошлого века. Ну люблю я национальную русскую одежду! И считаю, что краше ничего на свете не сыщешь!
А сшила я повойник из летнего ситца, исключительно для сада-огорода и походов в лес. Выкройку нашла в интернете на странице Светланы Хачиной. Красным обозначены размеры в сантиметрах. Так что, взяв для удобства миллиметровку, как это сделала я, нарисуйте себе такую же.
Хочу предупредить, что на заглавном фото другой повойник. Я его уже активно ношу. Шить же мы вместе с вами будем новый.
|
Без заголовка |
|