-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Способ декорирования шкатулочки. Видео.

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 12:41 + в цитатник

Как декорировать шкатулку.

Дорогие читатели, приглашаю Вас к просмотре видео ролика, в котором мастерица делится своим способом декорирования шкатулочки с применением легкой лессировочки и дополнительно украшая шкатулку интересными способами декора :) Приятного Вам просмотра и вдохновения на творчество !:)

.
2014-04-17_113820 (700x339, 374Kb)



Ну как, пора эе5кспериментировать, не так ли ?:)

Успехов Вам в Ваших начинаниях !

С уважением, Марина !

fljuida.com

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/техники и книги
ДЕКУПАЖ/ Шкатулки ,подносы ...
ДЕКУПАЖ/МК по декупажу
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 30 пользователям

Я_совушка   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 13:17 (ссылка)
Мариночка,я всегда с огромным удовольствием захожу в Ваш дневник.Очень нравятся Ваши посты по рукоделию по,по декарированию изделий...В Фстивале участвовать мне было сложно по времени ,но почти все выступления я просматривала в другое время,да и меня вдруг отключили от моего дневника,сейчас я уже всё настроила...Мариночка мне очень хчется узнать Ваше мнение по поводу моей работы...Я очень долго не заходила в свой дневник,а когдазашла здесь произошли изменения и мне теперь сложно писать и выставлять свои работы в дневник...Буду очень рада получиь от Вас оценку моей работы...
Эту шкатулочку я сделала из пластикого контейнера,применила прищепки .шпажки (на крыжке).декупаж...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 15:18ссылка
Все очень красиво !! Можно и так оставить, а можно кружево покрыть лаком и затем сверху нанести на него и на кант золотую краску, после высыхания еще раз покрыть лаком и приглушить золото сапожным кремом, излишко которого потом сотрите тряпочкой и еще раз покройте лаком. В завершении можно еще раз аккуратно пройтись золотом по выступающим граням :) Успехов !!!
Я_совушка   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 18:34 (ссылка)
Мариночка,очень неожиданное предложение.просто страшно ,что всё испорчу...Я постараюсь проделать этот эксперимент,но на менее глобальном для меня изделии..Спасибо за
комментарий!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 12:13ссылка
пробуйте сначала на образцах :))) Успехов :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку