-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67001
Написано: 88998


Чайная шкатулка «Яблочное утро» с объёмным декупажем

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 11:41 + в цитатник

 

Чайная шкатулка «Яблочное утро»

Ну вот и добрались мои руки до сокровища — чайной шкатулки )) Фото, как всегда, не высочайшего качества, ибо делалось все уже вечером. Готовая работа сфотографирована тоже наспех. Позже, возможно, сменю фото готовой работы на более удачное, чтобы было видно детали ))

 

16306.jpg

 

1. Берем заготовку (у меня фанерная, но можно и деревянную) и проводим с ней подготовительные работы — шкурим, шпатлюем ямки-щелки, грунтуем (этот этап я не фотографировала).

 

2. В качестве мотива на лицевой стороне я использовала рисовую бумагу Calambour (впервые работала с рисовой бумагой). Смотрим на рисунок и оцениваем какие элементы будут объемными (у меня это яблочки и орехи). С помощью копирки переносим их силуэт на шкатулку. Приступаем к созданию объема. Для себя я определила так — чем «ближе» ко мне часть рисунка, тем она должна быть более объемной (у меня на переднем плане орехи, за ними яблоки). Кроме того, при создании объема учитываем «поверхность» объемного элемента — скорлупа грецких орехов с выемками и неровностями, а яблочки гладкие. И так, детали мы продумали. Теперь приступаем к нанесению пасты (я использовала легкую пасту Maimeri). Пасту наносим мастихином или иными, удобными для Вас, способами, при этом немного отступаем от нарисованных контуров внутрь (на фото это видно). На орехах делаем бугристую поверхность, а на яблочках — разглаживаем мокрым пальцем ))

 

16117.jpg

 

3. Когда паста высохла, красим всю поверхность белым акрилом.

 

16118.jpg

 

4. Аккуратно острыми маникюрными ножничками вырезаем из рисунка будущие объемности (бумагу стараемся не рвать и не надрезать лишний раз) и прикладываем на шкатулку, дабы убедиться, что у нас все идет по плану. Если где-то пасты много и она выступает, то ее можно подрезать ножом. Вот мои примерки ))

 

16119.jpg

 

5. Приклеиваем все на поверхность шкатулки. Вот, что у меня получилось.

 

16120.jpg

 

6. Теперь приступаем к сложному этапу — прорисовке. Путем сложных манипуляций с красками и кисточкой закрашиваем все белые места.

 

16121.jpg

 

7. Оставляем пока верхнюю поверхность шкатулки и приступаем к внутренней, чтобы там тоже было красиво. Красим белым акрилом внутреннюю поверхность крышки (на белом фоне салфетки смотрятся ярче). Здесь в качестве мотива выбран фрагмент салфетки. Когда белая краска высохла, наклеиваем салфетку.

 

16123.jpg

 

8. И опять прорисовка. Тут я расскажу о ней поподробнее. Не знаю, как делают подрисовку другие, но я для этого использую старые «лохматые» кисточки. Для каждого цветового участка (в данном случае темно-коричневый низ, светло-коричневая середина и зеленый верх) я замешиваю минимум 3 оттенка краски и полусухой разлохмаченной кисточкой точечными движениями наношу краски, заходя немного на саму салфетку.

 

16124.jpg

 

и дальше..

 

16125.jpg

 

9. Пока краска сохнет, мы займемся оформлением нижней части шкатулки. С помощью трафарета и мастихина наносим пасту на три торца шкатулки (кроме заднего). Вот как это выглядит.

 

16122.jpg

 

10. Когда паста высохла, ее я маленько пошкурила, чтобы она была поровнее и далее покрываем эти три грани золотым акрилом, особенно тщательно прокрашивая узоры, чтобы нигде не было видно саму пасту.

 

16127.jpg

 

11. Золотым же цветом красим боковинки на внутренней стороне крышки.

 

16126.jpg

 

12. Темно-зеленой акриловой краской аккуратно красим боковые стороны (на золотые орнаменты не заходим!) и внутренние каемки крышки и основания. Ячейки и внутренне перегородки я покрыла одним слоем натурального льняного масла.

 

16128.jpg

 

13. После того, как краска высохла окрашенные поверхности покрываем несколькими слоями лака. Осталось оформить мелкие детали. На верхней стороне крышки с помощью 3D-геля я выделила некоторые детали (цветочки, палочку у яблока, край вазы).

 

16129.jpg

 

14. Низ шкатулки я покрасила золотым акрилом. Им же «прочпокала» все углы. С помощью строительного степлера и мужа я сделала из ленты ограничитель )) Еще раз все покрываем лаком (лучше несколько слоев). И вуаля!

 

16130.jpg

 

16305.jpg

по материалам сайта-dcpg.ru/mclasses/761/
Рубрики:  ДЕКУПАЖ/объёмный декупаж
ДЕКУПАЖ/ Шкатулки ,подносы ...
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 4 пользователям

Zarrya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:01 (ссылка)
Шкатулка очень понравилась!!! Спасибо за мастер-класс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:04ссылка
Вдохновляйтесь :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку