-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Увлекательное папье-маше

Среда, 23 Ноября 2011 г. 15:20 + в цитатник

 

Увлекательное папье-маше

 

Материалы:  
бумага туалетная, клей пва, шпатлёвка, краски акриловые

Увлекательное папье-маше | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера сайта, сегодня получила хорошие известие, что моя работа в конкурсе папье-маше "Мой нежный Ангел" отмечена и мне захотелось поделится этим творчеством.  Работы из папье-маше являются мало бюджетными и при этом выглядят очень красиво и эффектно. Описываю процесс работы.

Для своих работ я брала туалетную бумагу которая побелей и помягче, но при этом не дорогая. Рас кручиваю рулон в емкость, где в дальнейшем буду замешивать целлюлозную массу, заливаю горячей водой и хорошо руками размешиваю до состояния однородной, каше образной консистенции, после чего хорошо отжимаю массу

которая становится похожей на мокрые опилки. В эту труху добавляю 5-6 столовых ложек клея ПВА и замешиваю массу, получается как глина, но менее эластичная .

 

Вот и готов материал для лепки. Тут вспоминаем детство и лепим то,

что в данный момент требует душа. Я показываю как создавала ангела

После того как слепили армируете  палочками, я использую деревянные зубочистки, а в крупных изделиях палочками для суши они помогают держать форму изделию. На пластиковом поддоне рекомендую делать дальнейшую сушку изделия т.к. очень хорошо пристывает ко всему и в дальнейшем можно просто не оторвать. Сама сушка проходит на батарее отопления примерно сутки, зимой это очень удобно, при простой комнатной температуре изделие может покрыться плесенью если не просохнет.

Следующий этап это подготовка к покраске изделия, для этого берем акриловую шпатлевку и замазываем все трещинки и неровности на изделие руками, просушивая в несколько слоев

все неровности после просушки на поверхности сглаживаем влажной тряпочкой снимая лишнюю шпатлевку. Ну вот изделие готово дальше идет работа по покраске. Все свои работы я крашу акриловыми красками.

А вот итог моей работы

Вашему вниманию хочу предложить небольшую экскурс своих работ, которые я делала по разным случаям это и конкурсы в детском саду моего ребенка и по случаю хорошего настроения, работы эти не сложные и при этом получаются добрые. Будет очень приятно если кто то тоже заболеет папье маше.

Конкурс в детском саду "9 мая"

Подставки под яйцо из которых моя дочь очень любит кушать

Спасибо, что уделили внимание моей публикации надеюсь, что мой опыт пригодится.

Удачи{#}

 

Рубрики:  ДЕКОР/ из папье-маше
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 5 пользователям

элена87   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 09:18 (ссылка)
очень красиво и интересно.спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку