-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fljuida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 11442
Комментариев: 67002
Написано: 88999


Работа с кожей для начинающих. Кулон Авитаминоз.

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:32 + в цитатник

 

Работа с кожей для начинающих. Кулон Авитоминоз.

 
http://www.livemaster.ru/topic/71180-rabota-s-kozhej-dlya-nachinayuschih-kulon-avitominoz?
 
 
 
 
 
 
4390899_dad6d016d1a5 (480x640, 71Kb)
 

Чтобы создать мастер класс, нужно быть мастером в своем деле. А я еще только делаю первые шаги, в работе с кожей.  Но так как после моих двух конкурсных кулонов из кожи, многие девочки попросили  рассказать, как делать листики, жгутик, да и вообще с  чего начать.  Я с радостью поделюсь своим первым опытом и тем, что я сама прочитала в инете, когда тоже искала – с чего начать. О работе с кожей, очень мало материалов. Писала я очень подробно. Для тех кто имеет навыки работы с кожей, достаточно посмотреть фото.

Итак:                                         Работа с кожей, для начинающих.

1.  Нужно  хоть примерно представить, что же мы хотим. Так как нужно будет сделать основу под кулон, а основу потом уже не переделать, то повторюсь, хотя бы в общих чертах нарисовать эскиз или просто представить наш кулон. Перед тем, как делать основу, я делаю все составляющие детали кулона (кроме окантовки основы и самой основы). Сразу скажу, что кожу желательно брать тонкую и  мягкую (в идеале перчаточная). Если кожа толстовата, то придется шерфовать (удалять лишнюю мездру) skins-article.narod.ru/become-rough.html специальным скребком (счастлив тот у кого он есть), или  обычным канцелярским ножом или снимать крупной наждачкой (только осторожно, не протрите дыру в коже).  Самое главное, не испачкать в клее. Для этого, я смазываю обе склеиваемые стороны клеем и даю чуть подсохнуть, а затем плотно прижимаю друг к другу. Так клей не растекается и сразу хорошо схватывается. Я пользуюсь клеем Момент Кристалл или Гель. Они прозрачные и не так заметны. Момент универсальный ( желто-зеленого цвета) я не люблю, он очень жидкий и очень заметен, если случайно клей, попал на кожу (кулона). Если нужно где то подмазать клеем, то я это делаю зубочисткой. Некоторые пользуются только клеем ПВА, т.к. он более прочный, но к сожалению он очень долго сохнет. Я все делаю Моментом и ничего не оторвалось, главное правильно склеить и потом дать готовому кулону хорошо высохнуть, хотя бы несколько часов. А потом попробуйте, отдерите кожу.

2.  Все фото увеличиваются

Выкройка листика, это половина квадрата. Где сторона квадрата – длина листика. Выкраиваем листик, с припуском 3-4 мм. Имейте в виду, что листик вытянется в сторону острых уголков.

На рис. 3 точку 1 и 2 смазываем клеем и склеиваем между собой. Должна получиться складочка, как на рис. 4.  Глубина складочки, зависит от размера листика. Я предпочитаю делать листики, со стороной 3 и 3, 5 см.

По красным линиям на рис. 4 смазываем по ребру листика стороны 1 и 2, и держа листик на столе, склеиваем их. Драпируем листик и откладываем в сторону. Изнанка получается не очень красивой, но её все равно видно не будет.

3. Как делать розочки, я объяснять не буду. Это можно прочитать по ссылке club.osinka.ru/topic-10180?&start=0

4. Когда сделала листики, цветочки, бисерные веточки то приложила к камню и наметила примерный контур кулона. Если камень большой, то вокруг камня оставляется 5-7 мм., для приклеивания  декора, а вообще, все зависит от комплектующих кулона и Вашего желания.   Делаем 2 картонные основы кулона.

Выкраиваем  обтяжку, для картонных основ. С припуском на подгибку.

Я делаю еще и дополнительные картонные вкладыши, так как края подгибки, делают край толще, а середина тоньше, и при склеивании двух деталей основ, получается «впуклость» (от выпуклость), уж простите, не знаю как правильно назвать.

5. Так как основа у нас готова, то можно сделать верхний кант. Прикладываем обе детали основы друг к другу и замеряем толщину. Получилось 0,5 см. Ну а длину естественно измерив основу по периметру.

После того, как кант будет склеен, он вытянется в длину. Выкраивая кант, это нужно учесть и прибавить 2-3 мм.,  в ширину Т.е. ширина выкройки канта будет 1 см. 3 мм. Намечать линию отреза, лучше с изнанки. Промазываем кожу  с изнанки и склеиваем, оба края загибаем внутрь, к центру. Аккуратно состыковываем края. Почему у меня кант неровный, объясню позже.

Сразу  делаем и петельку. Склеиваем так же как жгутик, затем склеиваем по намеченному, обе стороны между собой.

Всё, все детали готовы.

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/Декупаж на коже и флягах
Метки:  

Процитировано 27 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку