-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLIP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2004
Записей: 77
Комментариев: 626
Написано: 560


Грустно мне просто пи**ец!!!

Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 00:56 + в цитатник
Чувствую себя просто отстой!!!Вроде много девчонок, друзья, тусы,но всеже чевото очень не хватает-любви???
Такой чистой любви...
Даже не знаю почему я это пишу,наверное просто устал держать это в себе!!!
Может просто я не такой как все и поэтому мне трудно ковото найти,ведь я отлично общаюсь с девушками ,но когда заходит до чевото более конкретного я слышу"давай останмся друзьями",меня от этой фразы просто тошнит!!!
Ведь еще год назад все было отлично,а щас даже не знаю...


RsT_G   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 03:35 (ссылка)
Помница та тож кому-то ответила........
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 08:23 (ссылка)
эхх...это не тока у тебя в душе...часто бывает такое чувство!!! =) мне вниманием не обделяют ни парни ни подруги...все чего-то хотят от меня...но я хочу чего-то другого
Ответить С цитатой В цитатник
FLIP   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 18:23 (ссылка)
Ну такое состояние у всех бывает но щас просто так херово что просто копец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Play_Girlka_666   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 18:28 (ссылка)
это зима... :(
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_iz_ada_666   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 20:54 (ссылка)
забей..не думай об этом...все само собой прийдет
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 08:02 (ссылка)
FLIP, не грусти...улыбнись...чмаки!!! мы с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
FLIP   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2004 г. 21:19 (ссылка)
Ну хоть кто-то поддержал спасибки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moretta   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 12:57 (ссылка)
FLIP, Может это переходный возраст??
Да ладно тебе, не грузись...у меня все эти ощущения с февраля этого года...мне тоже оч хуево...но меня поддерживаеют подруги и друзья...Вот, КРОЛЕНЬКА, например...правда друзей у меня все меньше и меньше....хех...но ведь всегда остаються интернет и сигареты...
Ответить С цитатой В цитатник
FLIP   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 19:16 (ссылка)
Интернетом сыт не будешь!!!!
Да и я не курю(вот какой я хороший!!!)
Но друзья и в правду помогают!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MAX_DRAKE   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:30 (ссылка)
2 FLIP:

1. Извини, друг! Но так нагло врать даже я не умею! ТЫ КУРИШЬ!

2. Чел, повторяй себе каждый день когда просыпаешься(насильно) "О ништяк! А щас заточить бы чего-нибудь!".
Потом эта фраза сама приестся и тебе будет действительно в ништяк!

3. Стань не из тех, кто считает, что жизнь-дерьмо! Есть в этой жизни до херищи дерьмистости, но и столько же ОФИГИСТОСТИ! Будь как я! Не держи своих чувств при себе! Выскажи всё! ПРОВЕРЕНО НАСЕКОМЫх...ТЬФУ...ПОМОГАЕТ!

4. То что ты не такой как все это точно! Таких МАЗАФАКЕРОФ надо ещё поискать! Наверно поэтому мы с тобой друзья!=)

И ПОСЛЕДНЕЕ:

ЧЕЛ У ТЕБЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ! НЕЗАБЫВАЙ ОБ ЭТОМ! ЗВОНИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! Как говорил кааазёл-децл:

Если у вас нет настроения, мы его поднимем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку