-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLIP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2004
Записей: 77
Комментариев: 626
Написано: 560


Я конечно не Пушкин но что-то я могу!!!)))

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 17:32 + в цитатник
ЛЕГЕНДА О ВАМПИРЕ!!!
*1*
Лежал я на мокрой от пота постели,
В агонии страха, смотрел на метели,
Игравшие яростно там вдалеке
И желтые молнии на горизонте.
Вот смерть со спины уж подкралась ко мне
Стоял я сумеречном фронте.
*2*
Стоял на границе я жизни и смерти,
Стоял на границе я ада и рая
И помнил я только старинные битвы,
Врагов своих лютых на век проклиная.
Но вдруг на момент потерял я сознанье,
Увидел виденье в ночной полумгле
И не было в нем - боли, страданья-
Была только жизнь в завлекающей тьме
*3*
Была эта тьма так кровава, прекрасна,
Как черный цветок о трех лепестках.
Несут лепестки те огромнейший смысл
Горящий в умах и несущий весь страх-
Страх жалких людишек пред рыцарем ночи,
Кровавым охотником темных ночей
И зеркало даже нам не поможет
Увидеть лицо его – смерти своей.
Всегда хладнокровен и беспристрастен-
Бесщадный воитель кровавых полей,
Ведь меч его - сумрак, а спутник – ненастье
И смерть называет – подругой своей
*4*


Внезапно очнувшись, почувствовал силу
И жить в темноте захотел навсегда.
Про смерть я забыл и забыл про могилу,
На крыльях надежды летел в никуда.
Вошел я во тьму, заблистал страхом ночи-
Несущий всем смерть, черный филин с мечом.
Все страхи вселенной я видел воочию
И люди слагали легенды о том-
О том кто парит над невидимой бездной,
О том кого встретить нельзя в темноте,
А если заметишь ты край его тени
В кошмаре ночном он вернется к тебе.
*5*
Спасла меня тьма, подарила бессмертье,
Теперь я служу только ей навсегда.
Она помогла мне бороться со смертью-
Теперь мы едины - Тьма, смерть и я!!!
*6*
Привстал со скамьи, сей бесстрашный воитель,
Он словно не шел, а парил над землей.
А я – завороженный тайною зритель,
Смотрел на него и молчал, как немой.
Поведав мне тайну загадочной жизни,
Он просто растаял в ночной полумгле
Он жил или нежил? Он был или не был?
А может, он просто почудился мне.



griDo   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 17:49 (ссылка)
на мой взгляд, по сравнению с кудрявым,твои вирши гораздо более наполнены смыслом, чем его пятистопные ямбы и хореи...это честно...долго "творил", ежели не тайна?

кстати...милый цвет дневничка...одобрям)))
Ответить С цитатой В цитатник
FLIP   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение griDo
на мой взгляд, по сравнению с кудрявым,твои вирши гораздо более наполнены смыслом, чем его пятистопные ямбы и хореи...это честно...долго "творил", ежели не тайна?

кстати...милый цвет дневничка...одобрям)))


Творил тройку деньков ,а затое сравнение спосибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Was   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 19:31 (ссылка)
Вот мне интересно, ты сам-то что хотел этим сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
FLIP   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение Was
Вот мне интересно, ты сам-то что хотел этим сказать?


Ты можешь хоть раз ничего не говорить. А просто прочитать и сказать что неплохо или те надо постоянно парить на мои посты!?Я не обижаюсь просто заколебало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Was   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 19:25 (ссылка)
Цитирую: "...а щас даже не обосрете мой пост..."
К тому же, я просто спросил...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
FLIP   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение Was
Цитирую: "...а щас даже не обосрете мой пост..."
К тому же, я просто спросил...

LI 3.9.25


Слово-даже озночает что теперь вы даже этого говна не пишете???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку