-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flinty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лениться)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 15
Комментариев: 53
Написано: 89


еще одна новая запись =)

Четверг, 12 Января 2006 г. 00:55 + в цитатник
post-2-1098579631.gif (64x64, 3Kb)
хы) ну вот еще одна новая запись =) сеня был тяжкий день) начался он с того что я проснулся часа в два дня =) еу да пофик =) потом мне кто-то позвонил и парил про сессию, я отмазывался что типа сдал свою еще в том году, потом в как всегда послежовал душ и слегка перекусив я отправился к Эльдарке на днюху =) скажу чесно что меня до сих пор еще прет =) кто догодался о чем я тот поймет =) вообщем щя хаваю =) и мне афигенно =)

p.s. во я заморочился щяс =))))))))))))))
но по любому было веселло =)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку