-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flexura

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 100
Написано: 273


УЖАСЫ

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:08 + в цитатник
день сёдня не удался совсем...во всех смыслах!!спала я очень плохо....ночью разболелся живот и голова....я заснуть не могла очень долго,а вставать нужно было буквально уже через 2 часа....ужасна..я до сих пор хочу спать и засыпаю...слава богу сейчас уже ничего не болит!!
Фото3971 (700x525, 65Kb)
а вот в интернете мне вапще не везёт сегодня.....на одном форуме взломали мой ник,пароль....это ужасно,и вапще кому ето надо?оторвать голову етому челу!!
боюсь,что он не остановится и взломает мне ещё чего нибудь..аа...страшно!!

PepeTca   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:10 (ссылка)
охо....бедняга!!!!!!!!сочувствую!блин.я тоже не понимаю этих лудей...брррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Flexura   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
PepeTca, ну типо крутые хакеры..идиоты они!!!!!!!!!!!!!!слава богу есть люди,которые мне помогли в инете!!
Ответить С цитатой В цитатник
лИтЛ_пИпЛ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
у меня летом аську взломали,не смогла восстановить,пришлось новую делать,а там стока контактов было!!!ппц!
ваще уроды какие-то это делают,ужс
Ответить С цитатой В цитатник
Flexura   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:48 (ссылка)
лИтЛ_пИпЛ, да..это ужасно!не дай бог..аську взломать-это ж пропасть от многих....оторваться от многих..потом фиг узнаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Настикита   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
ну так иди поспи...посмотри сны...
Ответить С цитатой В цитатник
Flexura   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
Настикита, эх...не спиться мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Настикита   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Flexura, почму???
Ответить С цитатой В цитатник
Flexura   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
Настикита, А Я ЧЕЛОВЕК ПОСТОЯННО ДУМАЮЩИЙ...И ВСЯКИЕ МЫСЛИ ПРИХОДЯТ ВОТ И НЕ СПЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку