-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_for_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 13
Комментариев: 16
Написано: 21


Все пучком ^^

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - Серега - 1 000 000 $
Настроение сейчас - Супер!

Начинаю осваиваться, уже оформилась как нужно)
А знаете, ЛиРу - это здорово, у меня есть дневник на дайри, но там я пишу как-то...вдумчиво, подбирая слова, думая - как лучше написать о своих эмоциях, чувствах и т.д.
А здесь я пишу то что вижу, то что думаю и чувствую первыми словами, какие приходят в голову.Как все просто и безмятежно=)Оно и верно, это же мое второе я, а не то, серьезное ^^
Как у вас дела? У меня все замечательно, только жаль выходные кончаются так быстро, сейчас еще суббота, а я уже чувствую это конец=( Ну да ладно, у меня еще час времени в запасе, до момента выхода из сети.Полазаю пока по дневничкам=)
~Ваша Flёur_for_me

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку