-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleecy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -creative_life-


*

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 23:02 + в цитатник
На сегодняшний день у меня всё замечательно. Всё идет своим чередом.
С завтрашнего дня у меня начинается отпуск, первый в моей жизни отпуск, который продлиться целых 31 дней. Я так рада, потому что у меня на этот месяц много планов, которые нужно обязательно осуществить.
Во-первых, завтра узнаю про бассейн. Решила плотно заняться своей фигурой пока отдыхаю. Будет много времени и я намеренна заниматься дома а по вечерам ходить в бассейн на аква-аэробику. Попробую, что это такое ;)
Во-вторых, займусь учебой. Подучу математику, разберусь с тем, чего не догоняю)
В-третьих, хочу перебрать дома все вещи, разобрать все шкафы, одни словом сделать генеральную уборку.
_________
В нашей семейной жизни все наладилось. Снова есть дальнейшие планы на будущее, сегодня нашли в интернете вариант квартиры с примерным расположением, которое хотим. Будем думать делать ли такую перестановку-ремонт в нашей квартире или менять на другую. Но это пока только в планах, случиться это в лучшем случае через год, когда наша стабильность в жизни станет 100% -процентной.
В сентябре планируем поехать в отпуск в Турцию. Но это будет в том случае, если я не поменяю работу, потому что иначе отпуск мне никто не даст (придется ждать,пока пройдет пол года).
В общем дел много, планов тоже. Сейчас встали на правильный путь, вроде стабильненько идем к исполнению планов. Сплюну, чтобы не сгазить*

Rrrrrosalina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 23:25 (ссылка)
хорошо, что всё наладилось! Отличного тебе отпуска!
Ответить С цитатой В цитатник
Fleecy   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо, Катюш ))
Ответить С цитатой В цитатник
ein-mensch   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 11:21 (ссылка)
молодцы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку