-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleecy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -creative_life-


Моё родное...

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:56 + в цитатник
 (283x390, 26Kb)
Мое родное стало таким новым для меня же самой. Теперь я снова дома...Родители, мои любимые питомцы...
Всё стало таким, немножко другим. То ли я изменилась, то ли тут действительно всё слегка поменялось.
Сегодня ездили в Спа. Отдохнули с Сережей хорошо. Нагрелись в банях, поплавали в бассейне, а потом дома вкусно покушали. Завтра ждут некоторые дела. Нужно решить вопрос на счет вкладыша в пасспорт, точнее получить его, потому как я собираюсь всё время, пока нахожусь здесь у родителей одить в Ивангород, помогать маме приносить товар бабушке в ларек. Да, теперь бабушка работает в ларьке у крестной, помогает ей.
Завтра также начну приводить своё раздутое тело в порядок. У мамы есть специальный обруч, с пупырышками, который нужно крутить по 20 минут в день, в одну и в другую сторону. Вот завтра начну, конечно попробовала сегодня, тяжеловато с непривычки, всё-таки 2.5 кг весит эта штука. Но вещь полезная, убирает живот и рассасывает циллюлит и жир. Фу, как все эти слова некрасиво звучат, но к сожалению это то, что сейчас сопровождает мою фигуру, запустилась совсем. ПРидется отрабатывать все гамбургеры съеденные за эти 2 года))
Мама увлеклась йогой. Я прибалдела, когда она рассказала. Вещь наверняка интересная, но чтобы мама занималась этим..Хм..Странновато) Хотя она любит себя чем-то озадачить. А получилось случайно этим заниматься, зато теперь втянулась:) Вот думаю, попрошу ее потом что-то показать. А то она описывает свои ощущения после тренировок, что аж летает. Говорит ощущение такое, как будто тебя по запчастям разобрали,а потом заново собрали) Хочу попробовать хоть пару упражнений, может мне тоже понравится. Она тут уже в библиотеке нахватала книжек разных, диск даже взяла) Очуметь!
В общем, дела такие. Чем-то пока заняты, как будут дела обстоять дальше неизвестно.
В колонках играет - Yves Larock-Rise Up

Rrrrrosalina   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 14:06 (ссылка)
da, obruch - vesh del'naja. A joga dejstvitel'no polezna dlja organizma, i kstati trebuet horoshej rastjazhki, tak chto i ty mozhesh poprobovat'. Ja probovala, eto kak gimnastika, tol'ko v ooochen' medlennom rasslablennom tempe))
Ответить С цитатой В цитатник
Fleecy   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:44 (ссылка)
Rosalina, Да, я знаю. Мама тут уже гоношит меня, чтобы когда будут деньги идти заниматься. А обруч, бляха.Сегодня покрутила, синяки на бедрах,капец какие. Аж красные, кровь сжалась там. Болит,пипец как. Ну, мама сказала, что после первых разов так и будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
iceheart   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:59 (ссылка)
A 4to vq uehali iz Tallinna?
Ответить С цитатой В цитатник
Fleecy   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:13 (ссылка)
iceheart, Да, уехали. На время, пока работу ищем. История долгая, не охота рассказывать. Думали уедем в Выру, а там обломалось. Квартиру сдали, так что теперь контуемся в Нарве.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку