-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleecy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -creative_life-


:love:

Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:23 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
Как мило мы вчера засыпали.
Как сильно ты меня прижал к себе и сказал, что любишь.
Как же это было приятно.
Ночной разговор..
- А ты меня никогда не разлюбишь?
- Малыш, маленькая моя, что за глупости ты говоришь.
- А раньше мы всегда с тобой так засыпали в обнимку! Помнишь? И было удобно по всякому...
- Да...А сейчас, попа к попе и нормально!
- А мне иногда хочется пережить все заново...
- Да, хотелось бы...
Я люблю тебя, милый.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку