-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Секс с женой незнакомца

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 20:48 + в цитатник

Я женатый мужчина. Работаю в солидной фирме. Очень люблю свою семью и детей. Но все чаще мне в голову лезут пошлые мысли и фантазии, которые хочется осуществить в реальность. Зашел на сайт знакомств, как вдруг ко мне в друзья добавился мужчина моего же возраста. Он предложил заняться сексом с его женой. Весьма необычное предложение, которое меня немного смутило. Я предложил ему встретиться и обсудить детали. 
Вот мы уже сидели в пивоварне и разговаривали, как лучшие друзья. Жене я сказал, что встретил своего бывшего друга и задержусь на встрече. 
Мужчина рассказал, что хочет посмотреть на то, как трахают ее жену. Но сама Елена (так зовут его супругу) стесняется подобных встреч. Нужно все сделать спонтанно, чтобы дама не догадалась о задумке мужа. 
Мы решили купить шампанское, винограды, шоколадки и многое другое. Зайдя домой к ним, я увидел очаровательную даму. Третий размер груди приковал все мое внимание, и заставил встать мой член. Глаза голубые, формы пухлые. Она сразу заметила, что мой друг уже на полной боевой готовности и как профессиональные проститутки не стала медлить.  
Я пошел в ванну, чтобы помыть руки, и попросил полотенце. Его принесла Елена. Мы оказались с ней вдвоем в одной комнате, и желание еще больше усилилось. Она тоже хотела меня. Когда Елена протягивала мне полотенце, оно упало на пол. Поднять ее решилась она. А я не смог оторвать глаз от такой милой особы. Женщина наклонилась и оказалась прямо в области моего паха. Осталось только расстегнуть штаны и дать ей пососать мой упругий, уже возбужденный член. 
Эта история могла бы закончиться по-другому, если бы я не одумался. Но стиснув зубы, я пошел к своему новому приятелю и целый вечер мы с ним пили шампанское. Лена хоть и пыталась бросить возбужденные взгляды, я не повелся на них, вскоре и пошел домой к семье и трахнул свою любимую жену.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку