-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flawless20

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2016
Записей: 174
Комментариев: 251
Написано: 538


Как меня лишили девственности

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 20:31 + в цитатник

Я лишилась в девственности уже в 14 лет. Это случилось с моим парнем, которому было 16 лет. Расскажу подробнее. 
Мои родители уехали на дачу, а я осталась дома одна. Я тоже хотела с ними поехать, но никак не могла оставить свою учебу. 
Ко мне в гости приехал мой парень, и мы сидели и болтали с ним. Затем мы выпили чай, и он резко направился ко мне. Его глаза были полны страсти и озабоченности. Он поцеловал меня в губы, на что я его оттолкнула. На что он еще сильнее и грубее начал меня целовать. Медленными движениями он начал ласкать мою грудь и киску, а затем захотел, чтобы я разделась. Естественно, я его не послушалась. Тогда он силой стянул с меня футболку, юбку и лифчик. Я осталась совсем голенькая. Мой парень грубыми движениями начал ласкать мою киску, проникая своими пальцами внутрь. 
Далее он разделся сам и засунул огромный член в мою киску, проститутки всегда рады такому стечению обстаятельств. Мне было больно, поэтому я закричала. На что он сказал, что боль скоро превратится, и я начну получать удовольствие. Так и случилось. Я уже лежала и стонала от наслаждения и боли одновременно. Он кончил мощной струей и положил меня в постель. Затем раздвинув мои ноги, начал лизать киску. Мне было очень хорошо. Но и этим все не закончилось. 
Он перевернул меня и засунул член прямо в попу. Уж тогда я не смогла сдержать боли и кричала. А он совсем не слушал меня, а все ускорялся и грубо трахал меня. Кончил он туда же. А затем упал на меня, и мы пролежали так пару минут. 
Вся постель была в крови, а я лишилась девственности. После этого мы пошли в душ и трахнулись там еще раз. Это был незабываемый опыт, когда я ощутила боль и невероятное наслаждение одновременно. 
Наша такая дружба продолжается до сих пор, мне уже 17, а ему 19. Мы периодически трахаемся в разных местах, пока никто не видит. Пару раз были и дома, когда родители уезжали в гости или на дачу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку