-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flashtuchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 54
Комментариев: 58
Написано: 186


пушистики для веб-скрапинга

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 00:18 + в цитатник
мгновенная фотосессия. серия быстрых снапшотов.
налобный фонарик в качестве подсветки оказался идеален.

котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках


котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках

ну чего тебе
котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках

не держи меня, я это пымаю
котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках

я и в профиль очень милая
котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках


анимашка =)
котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках

котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках


котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках


там шуршыт Мыш!
котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках

злые вы с вашим фтпаратом, уйду я от вас
котенок Кася
«котенок Кася» на Яндекс.Фотках

кроп везде вникудашный. эт потому, што я фотографу строго-настрого наказала, штоб мне в кадр ни в коем случае не попадать. фотограф перестарался, вот и вышла безжопая киска.
ничего! зато она классная. некоторые фотки почти одинаковые, ну мне так нравится. это я выбрать не могла, она везде мусипусечная.

вообще, она в папу - параноидальна малость. очень тихая котэ. крупная, осторожная и трусоватая.
явно не мама Яся - главное кошко в мире. та, триццать сантиметров холодного высокомерия, если ей чо не по нраву, молча убьет и, вся в спокойствиях, пойдет дальше, медитативно курить бамбук.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку